Bombardier откроет в Фарнборо региональный центр поддержки

А в России до конца года производитель собирается организовать региональный офис поддержки заказчиков (Regional Support Office)

Канадский производитель Bombardier объявил об открытии в Фарнборо нового регионального центра технической поддержки. Новый центр станет десятым подобным реализованным проектом производителя вне Северной Америки, созданным за последние четыре года. Как комментируют в компании, основными причинами открытия нового центра стал растущий спрос на продукцию Bombardier среди европейских клиентов. Новый центр будет расположен непосредственно в аэропорту Фарнборо и включать в себя офисное здание и сервисный центр.

В компании уверены, что услугами центра будут активно пользоваться не только «местные» клиенты, но и владельцы бизнес-джетов из континентальной Европы и России. «В настоящее время около 560 бизнес-джетов нашей компании уже эксплуатируются европейскими клиентами, и количество полученных заказов из европейского региона заставляет нас оперативно реагировать и развивать сегмент технической поддержки наших клиентов. Новый центр станет одним из крупнейших наших проектов в регионе», прокомментировали в Bombardier.

В дополнении к этому, Bombardier на период проведения Олимпиады в Лондоне активизирует свою работу с клиентами. Будут созданы специальные оперативные группы поддержки, которые смогут круглосуточно оказывать помощь клиентам. Дежурные бригады будут размещены в Лондоне, Фарнборо и Амстердаме. В качестве «лондонских» партнеров выступят компании TAG Aviation Farnborough и Ocean Sky Jet Centres.

А в России Bombardier планирует до конца этого года открыть региональный офис поддержки заказчиков (Regional Support Office), пишет АТО со ссылкой на вице-президента компании по работе с заказчиками Эрик Мартела. Региональный офис? который разместится в Москве, будет заниматься как вопросами технической поддержки деловых и коммерческих самолетов Bombarider, эксплуатируемых в России, так и вопросами подготовки пилотов.

Открытие российского офиса является частью общей кампании Bombardier по расширению системы послепродажного обслуживания ее продукции. Сейчас у производителя есть 10 региональных офисов по всему миру, скоро к ним добавятся еще три. Помимо России такие офисы будут открыты в следующем году в Мексике и ЮАР.