Олимпийская поддержка от Dassault Falcon

Компания активно готовится к предстоящим олимпийским баталиям

Французский авиапроизводитель Dassault Falcon анонсировал специальную программу технической поддержки своих клиентов в период проведения летних Олимпийских игр в Лондоне. Помимо on-line сервиса в интернете, где каждому клиенту будет выделен персональный менеджер, Dassault Falcon удвоит количество технического персонала в лондонском аэропорту Лутон и обеспечит наличие достаточного количество запасных частей. Все это делается с учетом вероятного большого наплыва частных владельцев и операторов. В компании заявили, что дополнительно выделяют $2 млн. на формирования пула запасных частей, которых должно хватить на весь период Игр. Специалисты компании, также будут работать и в других аэропортах, задействованных в обслуживании пассажиров, прилетающих на Олимпиаду.

В Dassault Falcon, надеются, что количество персонала и задела по запасным частям вполне хватит для бесперебойной работы команд технической поддержки. Единственное о чем просят в компании своих клиентов - по возможности уведомлять службы о возможном визите в этот период в Лондон. Это поможет рационально распределить нагрузку при формировании мобильных бригад. По данным компании в этот период ожидается прибытие до 500 самолетов марки Dassault Falcon.

Для французского авиапроизводителя предстоящие Олимпийские игры не первое массовое мероприятие, когда в ограниченный период времени прилетает большое количество самолетов. «В течение года, мы обслуживаем порядка десяти мероприятий подобного уровня: это экономические форумы, спортивные мероприятия и другие подобные крупные события. Благодаря накопленному нами опыту обслуживания большого количество самолетов на мероприятиях подобного уровня, мы заранее прорабатываем специальную программу, исходя из специфики того или иного события», - комментируют в Dassault Falcon.