Gulfstream поставил 600 самолетов с авионикой PlaneView

Этот рубеж достигнут компанией через девять лет после первой поставки бизнес-джета с подобным оборудованием

Корпорация Gulfstream Aerospace недавно поставила 600-й бизнес-джет, оснащенный авиаоникой PlaneView. Этот рубеж достигнут компанией через девять лет после первой поставки бизнес-джета с подобным оборудованием. Кроме того, компания установила более 250 навигационных систем синтетического и технического зрения. Эти достижения укрепляют технологическое лидерство производителя в отрасли бизнес-авиации.

Gulfstream стал первым производителем, который получил сертификат на систему синтетического зрения в Федеральном авиационном управлении (FAA) – это произошло в 2008 году. Навигационная система расширенного зрения Gulfstream получила сертификат FAA в 2010 году.

«Достигнутые вехи отражают огромную привлекательность этих продуктов, которые дают целый ряд преимуществ операторам самолетов Gulfstream, включая повышение безопасности, повышение надежности, снижение нагрузки на пилотов и увеличение ситуационной осведомленности», говорит Прес Хенне (Pres Henne), старший вице-президент направления программ, разработки и тестирования Gulfstream. «Традиции Gulfstream в технологиях и инновациях продолжаются в PlaneView II, усовершенствованной кабине экипажа для нового G650».

600-ым самолетом с кабиной PlaneView стал триста шестьдесят второй G550, поставленный в начале июня 2012. Впервые кабина PlaneView была поставлена в 2003 году на G550.

Кабина PlaneView - уникальное решение по интеграции комплекта авионики Primus Epic компании Honeywell. В ее основу заложены возможности серии Honeywell SPZ- 8000, расширенные многочисленными новыми функциями и устройствами, включая улучшенную систему технического зрения (Enhanced Vision System).

Технологический уровень кабины PlaneView считается самым продвинутым в авиации на сегодняшний день благодаря системе проецирования показаний приборов, архитектуре авионики и высокой технологической мощности, а также благодаря наличию эксклюзивной системы управления "Интерактивная Навигация". Открытая архитектура систем дает возможность простой интеграции функций авионики, которые еще находятся в процессе разработки.