Indigo Lyon займется продажами Aerion

Американская компания Aerion Corporation, разработчик проекта сверхзвукового бизнес-джета Aerion SBJ, выбрала себе торгового представителя - компанию Indigo Lyon

Американская компания Aerion Corporation, разработчик проекта сверхзвукового бизнес-джета Aerion SBJ, выбрала себе торгового представителя - компанию Indigo Lyon. По словам президента Indigo Lyon Питера Смайла, в соответствии с достигнутыми договоренностями, французская компания будет заниматься активным маркетинговым продвижением первого в мире сверхзвукового самолета для бизнес-авиации, а также финансовым и юридическим сопровождением сделок по приобретению самолета во всем мире, включая страхование КАСКО. По словам г-на Смайла исключением станут лишь страны Северной и Южной Америки.

«С самого начала проекта наши компании находились в партнерских отношениях, активно принимая участие в реализации проекта, коммерческой и маркетинговой стратегии. Теперь же когда работы по проектированию вступает в первую фазу испытаний (технология ламинарного обтекания сверхзвукового потока, на основе которой планируется строить сверхзвуковой Aerion), мы начинает со своей стороны подготавливать выход самолета на международный рынок продаж.

Напомним, что в настоящее время на самолете-носителе F-15 проводятся натурные испытания моделей крыла будущего самолета.

Aerion SBJ представляет собой моноплан на 8-12 пассажиров длиной 45 м, что примерно в 2 раза больше, чем у самого большого из существующих лайнеров класса Business Jet. Основная "изюминка" Aerion SBJ - крыло ламинарного обтекания. На конструкцию его получены 7 патентов США и 4 смешанных в других странах, действие которых продлится до 2024 г. Испытания крыла проведены на летающей лаборатории НАСА, в ходе которых были подтверждены основные проектные характеристики.

Само крыло будет изготовляться из композитов. Оно позволяет иметь на высоте до 15,5 км максимальную скорость в 1,6 Маха. Но так как над территорией большинства стран, включая США, запрещены полеты гражданских самолетов со сверхзвуковой скоростью вне специально выделенных коридоров, то крыло было спроектировано и на эффективный полет с дозвуковой скоростью в 0,8-0,99 Маха. При сверхзвуковой скорости до 1,15 Маха ударная волна не доходит до земли и рассасывается в атмосфере. Чрезвычайно важным при конструировании бизнес самолета было придание ему взлетно-посадочных характеристик, позволяющих пользоваться гражданскими аэродромами с длиной ВПП в 1830 м и посадочной скоростью в 220 км/час.

Дальность полета Aerion SBJ на околозвуковых скоростях - более 8300 км, при сверхзвуковых - более 7400 км. Температура нагрева корпуса самолета невелика и позволяет поддерживать в салоне комфортные условия.