Региональный CRJ 200 станет бизнес-джетом ExecLiner

Компания JetCorp Technical Services начала работы по конвертации первого Bombardier CRJ-200 в 22-местный бизнес-джет для частного индонезийского клиента

Компания JetCorp Technical Services начала работы по конвертации первого Bombardier CRJ-200 в 22-местный бизнес-джет для частного индонезийского клиента. Это будет первый самолет Bombardier CRJ-200, переоборудованный в бизнес-версию для азиатского рынка. В компании уверены, что это начало весьма успешного проекта. Отделкой внутреннего интерьера займется компания Flying Colours, она же установит навигационное оборудование и сертифицирует самолет по стандартам FAA. Новый самолет будет выполнен в VIP-конфигурации, рассчитанной на перевозку 22 пассажиров, с кухней и туалетной комнатой.

Перед передачей самолета клиенту, лайнер полностью пройдет капитальный ремонт на заводе JetCorp Technical Services в Сент-Луисе, Миссури. Все работы компания планирует закончить в начале 2013 года. Это четвертый ExecLiner, поставленный JetCorp Technical Services и 12-й - Flying Colours. Всего же в настоящее время в мире эксплуатируется 28 конвертированных Bombardier CRJ-200, большая часть которых принадлежит североамериканским клиентам.

По словам исполнительного вице-президента компании Flying Colours Эрика Гиллепси, только за последние два месяца компания провела несколько переговоров с потенциальными клиентами в Юго-Восточной Азии и получила предварительные заказы на ExecLiner, большинство из которых были сделаны клиентами из Индонезии.

CRJ200 - среднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный канадской фирмой Bombardier Regional Aircraft (входящей в корпорацию Bombardier Aerospace). Самолет является усовершенствованной моделью пассажирского самолета Canadair Regional Jet CRJ-100. На самолете установлены новые турбовентиляторные двигатели General Electric CF34-3B1 (тяга 38.81 кН и с системой АРМ - 41 кН) с уменьшенным расходом топлива и с возможностью эксплуатирования при температуре воздуха 35 град С. В результате данная модификация может эксплуатироваться в условиях высокогорья и жаркого климата.