Cessna 162 Skycatcher переходит в новую категорию

Теперь 162 Skycatcher будет относиться не к легким спортивным самолетам, а к самолетам первой весовой категории

Теперь 162 Skycatcher будет относиться не к легким спортивным самолетам, а к самолетам первой весовой категории. Этот шаг будет способствовать его сертификации во многих странах мира.

«Skycatcher будет переведен в первую категорию, но при этом по-прежнему будет соответствовать определению легкого спортивного самолета, - сказал Трейси Леопольд, бизнес-руководитель проекта Cessna 162. - Владельцы и эксплуатанты с лицензией спортивного пилота могут продолжать летать на нем. Таким образом, Skycatcher станет самолетом более новаторского типа».

Cessna и Федеральное авиационное управление США (FAA) осуществляют перевод Skycatcher в первую категорию; для этого им понадобятся сертификат типа и производственный сертификат. Объединенная группа представителей Cessna и FAA включила в свою программу требования EASA к легким спортивным самолетам (CS-LSA): это позволит впоследствии затратить меньше усилий на регистрацию Skycatcher в Европе.

В начале этого года Cessna вернула европейским клиентам внесенные ими за Skycatcher депозиты, чтобы полностью сосредоточиться на решении проблемы сертификации самолета. «Мы переводим 162 в первую категорию в США, чтобы можно было экспортировать его в Европу, - сказал Леопольд. – Пилоты могут продолжать эксплуатировать его в качестве легкого спортивного самолета – это делает Skycatcher еще более привлекательным, чем прежде. Это уникальный, новаторский продукт, и мы рады, что нашли решение, при котором можно будет по-прежнему продавать его европейским покупателям и одновременно открыть ему доступ во многие другие страны».

По словам Леопольда, поставки Skycatcher в Европу начнутся в 2013 году.