Мы подчеркиваем индивидуализм

Более двадцати пяти лет Associated Air Center занимается разработкой и установкой интерьеров самолетов для далеко не бедных клиентов, и каждый заказ - шедевр. Глава компании Крис Шехтер рассказал о прошлом, настоящем и будущем

Более двадцати пяти лет Associated Air Center занимается разработкой и установкой интерьеров самолетов для далеко не бедных клиентов, и каждый заказ получается шедевром. В компании неохотно рассказывают о своих заказах, ведь будущие владельцы шикарных бизнес-джетов зачастую составляют мировую политическую и финансовую элиту, но для BizavWeek Associated Air Center сделала небольшое исключение.

Сразу же после официальной церемонии открытия нового дизайн-центра в Далласе, на «родине» компании, ее глава Крис Шехтер немного приоткрыл занавес и рассказал о прошлом, настоящем и будущем компании.

Современная история развития нашей компании, как крупного игрока на рынке предоставления VVIP услуг по оборудованию бизнес-джетов, включая широкофюзеляжные, берет начало в 1999 году, когда мы закончили работы по первому самолету для любимцев всей Америки «дельфинов» из Майями. К тому времени мы уже накопили большой опыт работы в этом направлении и занимались ремонтом интерьеров различных самолетов, от Boeing 707 до Boeing 747. Но этот заказ мы впервые выполнили на «зеленом» самолете, и с этого начитается наша история как крупного игрока на рынке оборудования самолетов с нуля.

В середине 90-х мы на себе ощутили весь бум, который наблюдался на рынке переоборудования салонов. Помимо работы с традиционными Boeing Business Jet, а наша компания является назначенным авторизированным центром переоборудования BBJ, мы начали активно сотрудничать и с европейским Airbus Corporate Jet. В настоящее время наши заказчики получили уже 15 узкофюзеляжных самолетов семейства АCJ. На первый взгляд это цифра покажется сравнительно небольшой, но я должен подчеркнуть, что в среднем на каждый самолет у нас уходит от одного года до полутора лет. Ведь наша работа уникальна. А всего в настоящее время мы поставили 83 бизнес-джета, большая часть из которых приходится на самолеты типа BBJ, включая Boeing 777 и Boeing 747. Очень приятно, что в последнее время нашими клиентами становятся заказчики из России и стран СНГ.

Сейчас мы планируем начать работу с самолетами ACJ330. И уже в ближайшее время мы сможем поделиться деталями достигнутых соглашений. Тем не менее, на следующие два года мы обеспечены заказами на 15 узкофюзеляжных лайнеров: 4 Boeing BBJ1, 2 Boeing BBJ2, 9 Airbus ACJA319. Что касается наших «штучных» заказов – Boeing 747VVIP и его меньшего коллеги 777, то мы располагаем данными контрактами с главами некоторых государств и частными лицами, но в настоящее время афишировать тип самолета, сроки его передачи и тем более владельца мы бы не хотели.

Большое количество заказов, которые наша компания имеет в настоящее время, заставляет Associated Air Center делать серьезные инвестиции и в инфраструктуру. В нашем базовом аэропорту Dallas Love Field мы имеем современное производство и отличный квалифицированный персонал. Но запросы от клиентов и увеличение перечня предоставляемых услуг требуют постоянного увеличения производственных площадей.

И вот в начале июля 2012 года мы открыли долгожданный дизайн-центр. Это было действительно необходимо, ведь весь дизайн интерьера, начиная от выбора цветовой гаммы отделки и заканчивая установкой дополнительного салонного оборудования, разрабатывается нашим собственным дизайн-департаментом. В Associated Air Center работают специалисты, получившие профильное образование в лучших учебных заведениях по всему миру, и их у нас более ста человек.

В новом центре (площадь 4000 кв.ф.) смогут разместиться специалисты различных направлений, которые смогут «творить» свои шедевры в прекрасной обстановке. Ну и, конечно же, центральное место в нашем дизайн-центре займет полномасштабный макет самолета Boeing Business Jet, который мы получили летом прошлого года, и который позволит использовать внутреннее пространство самолета для «примерки» заказанного интерьера еще до прихода «зеленого» самолета. Также этот макет поможет и нашим «техникам» и «авионщикам». Кроме того, мы практически обезопасили себя от возникновения конфликтных ситуаций между нашей компанией и уполномоченными лицами клиентов. Они видят будущий интерьер как бы в пластилине, когда действительно можно вносить любые изменения в проект, начиная от замены положений переключателей и заканчивая уровнем звука стереосистемы. Это очень удобно всем.

Проведенные нашими маркетологами исследования показали, что собственный самолет - это не просто удовлетворение тяги к непомерной роскоши, нематериализованное желание пустить пыль в глаза окружающим. Это своего рода знак, отмечающий принадлежность к самой верхушке финансовой и политической элиты. Комфорт, конечно, имеет большое значение, но главное в деловой авиации все-таки не роскошь, а высокий уровень безопасности и мобильность, и именно на этот фактор мы обращаем самое пристальное внимание.