Bombardier пришел в Казань

Канадская компания Bombardier Aerospace в конце прошлой недели официально объявила о том, что «Тулпар Техник» утвержден авторизированным сервисным центром России и СНГ по техническому обслуживанию Bombardier CRJ100/200 и бизнес-джета Challenger 850

Канадская компания Bombardier Aerospace в конце прошлой недели официально объявила о том, что «Тулпар Техник» утвержден авторизированным сервисным центром России и СНГ по техническому обслуживанию региональных самолетов Bombardier CRJ100/200 и бизнес-джета Challenger 850.

На церемонии, проходившей в ангаре «Тулпар Техник» в казанском аэропорту, генеральный директор компании Владимир Некрашевич, сообщил, что скоро рядом будет построен еще один ангар. По его словам, на статус авторизованного сервисного центра Bombardier Aerospace по России и СНГ претендовали девять аналогичных организаций, а финалистами, помимо казанской компании, стали вильнюсская FL Technics и «Сибирь Техник».

На сегодня в проект вложено порядка 130 млн. рублей. «В том числе, и благодаря этим кредитам, прошли аудиты европейского агентства авиационной безопасности, Bombardier, Deutsche Bank», - отметил Некрашевич, пояснив, что немецкий банк аудировал «Тулпар Техник» от своего клиента, который планирует покупку самолетов Bombardier - Deutsche Bank интересовало, где эти машины будут обслуживаться. Главным проблемным вопросом топ-менеджер назвал кадровый: «Это самое главное сейчас. Сегодня у нас работает 230 человек, и мы ставим задачи, реализация которых невозможна без увеличения количества персонала. Мы очень озабочены данным вопросом, работаем в этом плане с КНИТУ-КАИ, а также со словенцами, с которыми имеем трехлетний договор на поддержку в нашем продвижении к самым тяжелым чекам, вплоть до D-чека, когда самолет попросту разбирается - капитальный ремонт». По мнению Некрашевича, для того, чтобы выйти на этот уровень, понадобится не менее трех лет.

Как рассказал «БИЗНЕС Online» председатель совета директоров группы компаний «Тулпар» Азат Хаким, на данном этапе «Тулпар Техник» готов обслуживать до 10 самолетов в месяц, на следующем (к началу следующего лета) осилит до 20-ти. Есть предварительная договоренность об обслуживании с «ЮТэйр». «Думаю, часть работ здесь будет выполнять «Ак Барс Аэро», - считает Хаким. Предполагается, что бизнес-джеты марки Bombardier будут обслуживаться только в Казани.

По словам вице-президента по международной торговле Bombardier Aerospace Майкла МакАду, вначале центр будет обслуживать модели CRJ 100/200, а также базирующийся на их платформе Challenger 850. А по мере "наполнения России" самолетами Bombardier «Тулпар Техник» будет валидирован и на другие типы.

По материалам БИЗНЕС Online