Gulfstream - № 1 по послепродажному обслуживанию

По результатам опросов Professional Pilot и Aviation International News компания Gulfstream названа лучшей в области послепродажного обслуживания

 

Два ведущих отраслевых издания назвали Gulfstream Aerospace лучшей компанией по послепродажному обслуживанию в сфере деловой авиации.

Ежегодный опрос издания Aviation International News (AIN) присуждает первое место компании Gulfstream 10-й год подряд. Компания также получила первое место по результатам опроса издания Professional Pilot 12-й раз за последние 15 лет.

«Такие результаты - большое достижение для 3 500 сотрудников нашей компании», - комментирует президент направления технической информации и поддержки компании Gulfstream Марк Бернс (Mark Burns). «Качественное обслуживание - наш приоритет, и именно это отображает оценка изданий Pro Pilot и AIN. Мы стремимся предоставлять лучшее международное обслуживание и техническую поддержку. Результаты опросов подтверждают большую работу нашего коллектива по обеспечению качественного обслуживания клиентов».

Чтобы удовлетворить растущие запросы клиентов, компания Gulfstream расширила некоторые ресурсы корпоративной сети технической поддержки, включая собственные сервисные центры в Сорокаба, Бразилия, и Пекине; новый ангар на территории сервисного центра в Лутоне, Великобритания; машину быстрого реагирования для команды полевой технической поддержки и обслуживания бортового оборудования, работающей в районе залива Сан-Франциско, а также клиентский мультимедийный центр в Саванне.

Опрос издания Professional Pilot в сегменте послепродажного обслуживания деловых самолетов за 2012 год, получило более 1 900 опросных анкет. Компания Gulfstream стала единственным производителем, улучшившим свои общие результаты по сравнению с 2011 годом.

В опроса издания AIN о технической поддержке бизнес-джетов Gulfstream заняла первое место во всех трех категориях: новые и эксплуатируемые деловые самолеты, новые деловые самолеты и эксплуатируемые деловые самолеты.