Embraer добрался до iPad

Embraer Executive Jets для создал два новых iPad-приложения - eTechPubs и Customer Support and Services Guide, которые обеспечивают клиентам легкий и простой доступ ко всей технической и сервисной информации

Embraer Executive Jets создал два новых iPad-приложения - eTechPubs и Customer Support and Services Guide, которые обеспечивают клиентам легкий и простой доступ ко всей технической и сервисной информации.

«Эти новые приложения являются частью нашей долгосрочной стратегии по разработке мобильных решений продуктовой поддержки и выходу на рынок планшетов и других мобильных устройств, тем самым развивая концепцию безбумажной технологии не только в кабине, но и в техническом обслуживании», говорит Эдсон Карлос Маллако, вице-президент службы технической поддержки и сервиса Embraer Executive Jets. «Теперь операторы будут иметь все сведения, необходимые для эксплуатации и обслуживания самолетов «в своих руках».

Приложение eTechPubs поможет исключить необходимость иметь с собой 40-фунтовое летное руководство и предложит полную информацию о техподдержке в режиме реального времени. Оно также сможет уменьшить нагрузку по техническому обслуживанию. Информация обновляется по беспроводной сети, а основная работа с eTechPubs может осуществляться в автономном режиме, без подключения к интернету. Клиенты имеющие действующую техническую поддержку могут бесплатно загрузить все технические руководства в приложение eTechPubs на один iPad.

В настоящее время приложение eTechPubs доступно для клиентов Phenom 100 и Phenom 300, однако до конца этого года в него будут добавлены все самолеты Embraer Executive Jets.