Доходы Piper растут за счет новых моделей

В первой половине 2012 года Piper Aircraft продолжила увеличение поставок новых самолетов и декларирует рост прибыли, которая остается стабильной уже на протяжении последних двух с половиной лет

В первой половине 2012 года Piper Aircraft продолжила увеличение поставок новых самолетов и декларирует рост прибыли, которая остается стабильной уже на протяжении последних двух с половиной лет.

Piper Meridiam

Во втором квартале 2012 года, окончившемся 30 июня, компания поставила 39 новых самолетов, заработав $37,4 млн. Рост прибыли составил 18% по сравнению с тем же периодом 2011 года ($31,1 млн.), в котором клиенты компании получили всего 33 машины. В первой половине этого года Piper поставила 76 самолетов, что на 28% больше, чем в первом полугодии 2011, в котором заказчикам было передано 59 машин.

По словам Саймона Кэлдекота, президента Piper, число поставок и финансовые показатели активности компании демонстрирую устойчивый рост. Причем, увеличение продаж отмечается не только в США, но и на международных рынках. В основном, это происходит благодаря популярности тренировочных самолетов и нового М-класса (турбовинтовой Meridian, поршневой Mirage с герметичной и поршневой Matrix с негерметичной кабиной). На сегодняшний день из 76 поставленных в этом году самолетов 43 машины относятся именно к М-классу.

Постепенно увеличиваются прибыли компании. Если в 2009 г. при 90 поставленных самолетах прибыль составила $87,2 млн., то уже в 2010 году, когда появились новые модели и Piper продала 160 самолетов, - $120,2 млн. В 2011 г. рост продолжился, и годовая суммарная прибыль составила $131,3 млн. (136 поставок).

По материалам www.generalaviationnews.com