Первенство получения G650 разделят два клиента

Скорее всего Gulfstream первой сделает двойную поставку своего флагмана - один клиенту из США и один иностранному заказчику

Прошло чуть больше месяца после получения G650 полного сертификата типа FAA, а до главного события в мире бизнес-авиации осталось две недели. И это очень удачное время для всевозможных спекуляций по поводу первого клиента, который получит новейший флагман Gulfstream.

Подобные предположения выдвигались и ранее, но сейчас настало самое благодатное время - ведь появляются некоторые косвенные улики в предверии этого события. Ранее было предположение, что возможным первым получателем станет финский оператор Airfix (бортовой номер OH-GVV). Однако последние намеки позволяют говорить, что Gulfstream первой сделает двойную поставку. Кроме финов, G650 с бортовым номером N711SW скорее всего получит американский клиент. Такой вывод сделал BizJetBlogger на основании данных сайта flightaware.com.

G650 в ливрее Airfix

В конце сентября 2012 года оба этих самолета (MSN 6006 и MSN 6007) совершали полеты по одним и тем же маршрутам с разницей в несколько часов. Скорее всего, это были последние испытательные полеты перед передачей бизнес-джетов заказчикам.

В соответствии с данными flightaware.com два G650 (MSN 6006 и 6007) совершили следующие рейсы:

Дата

Маршрут

Примечания

21.09.2012

Саванна - Юма

_

23.09.2012

Юма - Лонг-Бич

_

25.09.2012

Лонг-Бич - Лонг-Бич

Местный 1 часовой тестовый полет

25.09.2012

Лонг-Бич - Саванна

_

По словам представителей американского производителя, заказы на новый флагман разделились примерно поровну между американскими и международными заказчиками. И, наверно, в Gulfstream решили не выделять кого-то одного в первенстве получения G650, и в один день решено передать заказчикам сразу два самолета – один клиенту из США и один иностранному. И это день уже скоро настанет.