Скорее всего Gulfstream первой сделает двойную поставку своего флагмана - один клиенту из США и один иностранному заказчику
Прошло чуть больше месяца после получения G650 полного сертификата типа FAA, а до главного события в мире бизнес-авиации осталось две недели. И это очень удачное время для всевозможных спекуляций по поводу первого клиента, который получит новейший флагман Gulfstream.
Подобные предположения выдвигались и ранее, но сейчас настало самое благодатное время - ведь появляются некоторые косвенные улики в предверии этого события. Ранее было предположение, что возможным первым получателем станет финский оператор Airfix (бортовой номер OH-GVV). Однако последние намеки позволяют говорить, что Gulfstream первой сделает двойную поставку. Кроме финов, G650 с бортовым номером N711SW скорее всего получит американский клиент. Такой вывод сделал BizJetBlogger на основании данных сайта flightaware.com.
G650 в ливрее Airfix
В конце сентября 2012 года оба этих самолета (MSN 6006 и MSN 6007) совершали полеты по одним и тем же маршрутам с разницей в несколько часов. Скорее всего, это были последние испытательные полеты перед передачей бизнес-джетов заказчикам.
В соответствии с данными flightaware.com два G650 (MSN 6006 и 6007) совершили следующие рейсы:
Дата |
Маршрут |
Примечания |
21.09.2012 |
Саванна - Юма |
_ |
23.09.2012 |
Юма - Лонг-Бич |
_ |
25.09.2012 |
Лонг-Бич - Лонг-Бич |
Местный 1 часовой тестовый полет |
25.09.2012 |
Лонг-Бич - Саванна |
_ |
По словам представителей американского производителя, заказы на новый флагман разделились примерно поровну между американскими и международными заказчиками. И, наверно, в Gulfstream решили не выделять кого-то одного в первенстве получения G650, и в один день решено передать заказчикам сразу два самолета – один клиенту из США и один иностранному. И это день уже скоро настанет.