Ударная неделя


В конце марта Gulfstream поставил сразу 8 самолетов

Gulfstream Aerospace отличился в последнюю неделю марта поставкой сразу восьми бизнес-джетов.

25 марта производитель поставил очередной самолет G450 (бортовой OH-JVA) финской компании Airfix, который стал для оператора вторым в парке, наряду с G650, Falcon 7X и двумя Bombardier Global XRS.

И уже 26 марта бизнес-джет G550 (бортовой номер N999FH) был отправлен частному клиенту в Портленд, где после непродолжительной стоянки самолет продолжил свой путь в китайский Тяньзинь, где и будет эксплуатироваться в интересах неназванного клиента из Китая.

Фото Russell Hill / http://www.flickr.com/photos/sabian404/

В этот же день свой первый G650 получил правительственный перевозчик Иордании - Royal Flight of Jordan (бортовой номер VQ-BNZ). Новый флагман присоединится к парку перевозчика, который на данный момент состоит из самолетов Gulfstream G450 и Airbus ACJ A318.

На следующий день свой очередной G450 (бортовой номер VP-CHH) обрел гонконгский оператор Jet Aviation Business Jets Hong Kong. Новый самолет «украсит» перрон аэропорта Астаны (Казахстан), где будет базироваться и эксплуатироваться в интересах казахстанских владельцев.

Фото Malcoln Nason / http://www.flickr.com/photos/shanair/

28 марта, в четверг, Gulfstream Aerospace вновь отметился двумя поставками за день. Свой первый G550 (бортовой номер N34U) получила United Technologies. А позднее в этот же день свой флагман G650 (бортовой номер N673HA) получила корпорация Orange County.

Фото Russell Hill / http://www.flickr.com/photos/sabian404/

В последний рабочий день первого квартала 2013 года, 29 марта, производитель отметился еще двумя поставками, хотя в реальности только один самолет покинул заводской аэродром.

Документы на свой G650 (N305CC) получила компания Carnival Cruises, а поздно вечером отправился на новое место базирования G550 (OE-LPN).

Такой «спринтерский спрут» под конец квартала только на первый взгляд может показаться чем-то необычным. Однако многие компании под конец отчетного периода стараются улучшить производственные показатели, чтобы показать в отчетах хорошие цифры. В качестве примера из мира бизнес-авиации можно привести Embraer, который на протяжении последних лет резко наращивает поставки в четвертом квартале каждого года.

Источник: BizaJetBlogger