Mooney Aircraft объявляет о своем возвращении


С новым финансированием Mooney ставит перед собой цель повторного выхода на рынок однодвигательных поршневых самолетов

После пятилетнего перерыва в производстве однодвигательных самолетов, компания Mooney Aircraft рада сообщить о возобновлении производства самолетов, которое начнется в начале января 2014 года в своей штаб-квартире Kerrville, штат Техас. Новое финансирование от Soaring America Corporation обеспечит необходимый капитал для запуска и поддержание легендарного бренда. Подробная информация о финансовых механизмах останется конфиденциальной. Компания продолжит производство самолетов моделей Acclaim Тип S и серии Ovation.

«Это новый день для Mooney. С новой инвестиционной группой, которая стремится в будущее, мы ожидаем сделать сильный ход в отрасли», отметил Барри Ходкин (Barry Hodkin) , финансовый директор компании. «Пришлось долго ждать, и мы более чем взволнованы известием о возвращении в производство одного из лучших и самых надежных самолетов в отрасли».

Первым делом надо будет нанять и обучить новых сотрудников и восстановить цепочку поставок узлов и агрегатов. Согласно прогнозам, компания наберет до 100 человек в течение первого года работы. В течение двух лет, компания предвидит использование значительно большего количества людей, в зависимости от спроса на свою продукцию.

«Хотя мы ожидаем воссоединения с некоторыми из наших предыдущих сотрудников, мы уверены, что мы будем привлекать новые таланты, так как мы повторно входим в авиационное сообщество. Мы ищем самых лучших и ярких людей, чтобы помочь воплотить наше видение будущего», сказал Ходкин.

Самолет Acclaim Тип S признан одним из самых быстрых самолетов в мире с одним поршневым двигателем. Самолет с турбодвигателем установил более 130 рекордов скорости и имеет крейсерскую скорость 230 узлов (KTAS) и практический потолок 25000 футов, а модификация самолетов серии Ovation имеют крейсерскую скорость до 190 узлов (KTAS) и практический потолок до 20000 футов.

«Еще слишком рано, чтобы предоставить подробную информацию, но в ближайшем будущем мы сделаем некоторые очень интересные заявления о технологических достижениях, которые будут в Acclaim Type S и самолетах серии Ovation», сказал Ходкин.

В трудные экономические времена, начиная с 2008 года, когда рынок однодвигательных поршневых самолетов упал более чем на 30% по сравнению с 2007 годом, Mooney прекратил производство самолетов. За последние пять лет компания, которая более 80 лет назад была открыта Алом Муни продолжала оставаться в бизнесе, с акцентом на поддержку владельцев самолетов Mooney.