К настоящему времени компания уже находится на стадии разработки производственной версии электрического резервного двигателя для вертолетов своего производства, который будет помогать пилотам при авторотации
В 2011 году Eurocopter представил прототип гибридного вертолета, в силовую установку которого включен электрический двигатель. Тогда вертолетостроитель использовал для отработки этой технологии однодвигательный AS350.
К настоящему времени компания уже находится на стадии разработки производственной версии электрического резервного двигателя. Об этом сообщил изданию AIN генеральный директор компании Гийом Фори. Он отметил, что улучшение технологий производства электрических двигателей и аккумуляторных батарей сделали возможным экономическое обоснование для производства такой гибридной силовой установки.
При том, что электродвигатель не имеет достаточно мощности, чтобы работать в качестве второго двигателя, гибридная система делает процесс авторотации более безопасным за счет поддержания оборотов несущего винта и давая запас мощности при посадке. Демонстрационный AS350 имел очень компактный электромотор и литий-ионный полимерный аккумулятор, который установлен в центральной части фюзеляжа. В нем применено электронное управление мощностью электродвигателя.