Под новым именем Airbus Helicopters производитель начал реализацию амбициозного клиентоориентированного плана реструктуризации
31 декабря 2013 года Eurocopter завершил свою 20-летную историю. В последний год работы под этим брендом компания показала рост поставок по сравнению с 2012 годом. А с новым именем Airbus Helicopters производитель открыл 2014 год сертификацией нового EC175 и начал реализацию амбициозного клиентоориентированного плана реструктуризации.
В 2013 году производитель поставил 497 вертолетов, что на 22 машины больше, чем в 2012 году (475), но меньше поставок 2011 – 503 вертолета.
«Мы входим в 2014 год нацеленные преобразование, которое произойдет во всей компании и будет отвечать ожиданиям клиентов», - поясняет президент Airbus Helicopters Гийом Фори. «Параллельно с ребрендингом, Airbus Helicopters станет проявлять больше амбиций, вдохновленный значением и опытом бренда Airbus Group».
Основное внимание в реструктуризации будет сосредоточено на завершенности продуктов компании, и при этом сохранении наилучшего уровня возможностей для различных миссии и надежной, эффективной системы поддержки и сервиса. Качество также останется важным элементом в преобразовании Airbus Helicopters.
Г-н Фори подтвердил жизненную важность безопасности полетов для Airbus Helicopters. В рамках инициатив в этой области, компания в этом году начнет поставки нового EC130 T2 с системой мониторинга данных и визуализации кабины Vision 1000, которая впервые используется на вертолетах семейства Ecureuil. Также в 2014 году должен быть сертифицирован новый EC145 T2, который получил авионику Helionix.
Для следующего поколения вертолетов Airbus Helicopters будет применять новые интерфейсы взаимодействия экипажа с машиной, автоматизацию и интеграцию систем для дальнейшего повышения безопасности полетов.
Поставив в 2013 году 497 вертолетов, компания увеличила свою долю на рынке до 46% в гражданском и ведомственном сегментах.
Как сообщает АТО.ru, в российском представительстве европейского вертолетостроителя — компании «Еврокоптер Восток», рассказали, что российский офис занял третье место по объемам поставок среди всех филиалов компании после American Eurocopter и бразильской Helibras.
В 2013 г. «Еврокоптер Восток» поставил в Россию и страны СНГ 28 вертолетов. Наибольшей популярностью на этом рынке пользовались однодвигательные машины A350 — их было поставлено 19 единиц. На его двухдвигательный аналог AS355 пришлось четыре поставки. Кроме того, было поставлено два EC120, два EC130 и один EC145. В результате парк вертолетов Airbus Helicopters в СНГ достиг 230 машин, из которых на Россию приходится около 180 вертолетов.
Вехи 2013 года
«Мы входим в 2014 год нацеленные преобразование, которое произойдет во всей компании и будет отвечать ожиданиям клиентов», - поясняет президент Airbus Helicopters Гийом Фори. «Параллельно с ребрендингом, Airbus Helicopters станет проявлять больше амбиций, вдохновленный значением и опытом бренда Airbus Group».
Основное внимание в реструктуризации будет сосредоточено на завершенности продуктов компании, и при этом сохранении наилучшего уровня возможностей для различных миссии и надежной, эффективной системы поддержки и сервиса. Качество также останется важным элементом в преобразовании Airbus Helicopters.
Г-н Фори подтвердил жизненную важность безопасности полетов для Airbus Helicopters. В рамках инициатив в этой области, компания в этом году начнет поставки нового EC130 T2 с системой мониторинга данных и визуализации кабины Vision 1000, которая впервые используется на вертолетах семейства Ecureuil. Также в 2014 году должен быть сертифицирован новый EC145 T2, который получил авионику Helionix.
Для следующего поколения вертолетов Airbus Helicopters будет применять новые интерфейсы взаимодействия экипажа с машиной, автоматизацию и интеграцию систем для дальнейшего повышения безопасности полетов.
Поставив в 2013 году 497 вертолетов, компания увеличила свою долю на рынке до 46% в гражданском и ведомственном сегментах.
Как сообщает АТО.ru, в российском представительстве европейского вертолетостроителя — компании «Еврокоптер Восток», рассказали, что российский офис занял третье место по объемам поставок среди всех филиалов компании после American Eurocopter и бразильской Helibras.
В 2013 г. «Еврокоптер Восток» поставил в Россию и страны СНГ 28 вертолетов. Наибольшей популярностью на этом рынке пользовались однодвигательные машины A350 — их было поставлено 19 единиц. На его двухдвигательный аналог AS355 пришлось четыре поставки. Кроме того, было поставлено два EC120, два EC130 и один EC145. В результате парк вертолетов Airbus Helicopters в СНГ достиг 230 машин, из которых на Россию приходится около 180 вертолетов.
Вехи 2013 года
- Сегмент гражданских вертолетов дал 55% оборота компании; на военные поставки приходится 45%.
- Поставки техники составили 58% от общего оборота, а услуги принесли производителю 42%.
- EC225 вернулся в строй у всех операторов по всему миру.
- 72% поставок предназначались для клиентов за пределами стран базирования Airbus Helicopters (Франция, Германия и Испания).
- семейство EC120/Ecureuil/Fennec/EC130 – 211
- EC135 – 61
- EC145 – 61
- семейство Super Puma/Cougar EC225/EC725 – 33
- семейство Dauphin/Panther/EC155 – 17
- EC175 – 5
- NH90 – 34