Gulfstream создал портфолио стандартных коллекций отделочных материалов для переоборудования интерьеров бизнес-джетов
Подразделение технической поддержки компании Gulfstream Aerospace создало первую собственную торговую марку для переоборудования пассажирского салона. Gulfstream Portfolio Collection представляет собой тщательно подобранные коллекции тканей, кожи и ковров, использование которых сокращает время и стоимость переоборудования интерьера бизнес-джета.
«Мы собрали первоклассную коллекцию из более 100 тканей, 25 ковров и 25 видов кожи для наиболее часто обновляемых элементы салона: обшивки потолка, верхних и нижних частей стенки, цоколя и пола», - говорит Майк Уэст, вице- президент по продажам технической поддержки и развитию бизнеса Gulfstream. «Это беспроигрышный вариант для клиентов. Широкий выбор дает возможность выполнить интерьер в соответствии с индивидуальными требованиями, и в то же время, обеспечивая нас готовыми к использованию материалами. Это значительно сократит стоимость и время выполнения работ по переоборудованию».
Для клиентов, которые заинтересованы в дополнительной рационализации процесса принятия решений, созданы коллекции из трех основных цветовых палитр: бежевой, коричневой и темно-серой. В рамках этих схем доступен дальнейший выбор оттенков.
При подготовке коллекций дизайнеры компании использовали свой многолетний опыт в ручном выборе коллекций цветов, текстиля и фактуры при общении с клиентами. Они работали в тесном сотрудничестве с тремя ведущими поставщиками Gulfstream, которые обязались иметь постоянно доступный необходимый набор материалов в любое время, стабильность характеристик, сокращение стоимости и более быструю логистику.