Beechcraft заканчивает доводочные работы на первых трех машинах
Компания Beechcraft Corporation официально сообщает о завершающем этапе работ на первых трех серийных самолетах Hawker 400XPR, которые уже в ближайшие недели будут переданы стартовым заказчикам. В компании надеются, что первый выход на рынок модернизированных бизнес-джетов окажется удачным для Beechcraft Corporation.
Первый самолет уже имеет установленную в 2013 году в рамках модернизации авионику Rockwell Collins Pro Line 21, после чего был опять введен в эксплуатацию. Недавно он вернулся в Beechcraft для дополнительных модификаций, в том числе для установки законцовок крыла и двигателей Williams International FJ44-4A-32. Второй самолет получит новые двигатели, законцовки и пакет оборудования для связи Aircell ATG 2000 с Wi-Fi интернетом, в то время как третий самолет будет оборудован новыми двигателями, законцовками и интерьером. Поставка этих трех самолетов произойдет в первой половине 2014 года.
По сообщению Beechcraft, Hawker 400XPR превосходит по летным характеристикам и эффективности самолеты на основе этой платформы от других производителей (Nextant), а также некоторые модификации для операторов (Flight Options). Двигатели Williams International FJ44-4A позволяют Hawker 400XPR подняться на эшелон FL450 всего за 19 минут при максимальной взлетной массе, тогда как модификациям Nextant и Flight Options (в которых используется двигатель -3A), чтобы получить большую эффективность без ущерба для скорости, требуется около 70 минут полета на более низких высотах перед дальнейшим набором высоты. По предварительным данным, дальность 400XPR составляет 1970 морских миль с четырьмя пассажирами, при вылете из аэропорта, расположенного на высоте 5000 футов и температуре 30°С, что более чем на 400 миль дальше, чем сможет пролететь Nextant в тех же условиях.
Но самое главное преимущество – это то, что 400XPR сможет получить поддержку в каждом из ста авторизованных сервисных центров компании по всему миру. «Мы предлагаем одно из лучших решений по обновлению наиболее популярных моделей Hawker 400 и Hawker 800, которых в настоящее время эксплуатируется в мире более чем 1600 машин», - комментируют в компании.
Также проект 400XPR нацелен на получение заказов от владельцев активного парка самолетов Hawker 400 и 400A, который в соответствии с базой данных Flightglobal Ascend насчитывает 384 машины. Также компания присматривается к самолетам, находящимся в ведении ВВС США. Это 178 самолетов T-1A Jayhawks, которые являются военной версией Beechjet/Hawker 400A и используются в качестве учебных для подготовки экипажей транспортной авиации и топливозаправщиков. «Нас всегда преследовал вопрос – если вы модернизируете свои самолеты, которые находятся в эксплуатации, то влияет ли это на продажи новых самолетов?», - комментирует старший вице-президент Global Customer Support Кристи Таннахилл. «И недавно мы пришли к выводу, что это совершенно никак не связано». В самом деле, такие программы обновления, в том числе запущенный ранее Hawker 800XPR, могут генерировать доход в $ 2 млрд. в год на всех моделях Hawker и Beechcraft.
Обновление Hawker 400XPR стоит $ 2,9 млн., не включая стоимость самого самолета.