Чуть больше года понадобилось производителю, что бы преодолеть первый знаковый рубеж в поставках
Компания Gulfstream Aerospace поставила 50-й самолет G650, который достался американскому холдингу Fayez Sarofim & Co (бортовой номер N374FS).
Также в январе 2014 года свои самолеты получили саудовский бизнес-оператор NasJet и американские компании Northeastern Aviation Corp, Adam Aviation, а также английский автогигант JC Bamford. Таким образом, спустя один год и один месяц Gulfstream Aerospace сумел передать клиентам первый юбилейный бизнес-джет.
Напомним, что Gulfstream Aerospace в течение 2013 года поставил клиентам 144 оборудованных бизнес-джета, что на 35% больше, чем в 2012 году. И хотя производитель не разделяет в отчете поставки по типам самолетов (только на большие и средние самолеты – 121 и 23, соответственно), известно, что в течение прошлого года было поставлено в общей сложности 42 G650, по сравнению с шестью в 2012 году.
В настоящее время ближайшие слоты на поставку G650 доступны через 45 месяцев, G450/G550 – 12-15 месяцев, а G280 – 9-12 месяцев. По словам председателя и генерального директора General Dynamics (материнская компания Gulfstream Aerospace) Фебы Новакович, в текущем году планируется существенное сокращение времени ожидания новых G650.
«Когда вы делаете такую сложную платформу, как G650, вы должны помнить о давлении, которая она оказывает на цепочку поставщиков», - говорит г-жа Новакович. «Наша система снабжения является надежной, и мы, где это возможно, особое внимание уделяем поставкам комплектующих для G650».
В 2014 году Gulfstream планируют поставить 118 больших самолетов и 40 среднеразмерных.