AW109 обзавелся лыжами


AgustaWestland представила новую модификацию семейства легких двухдвигательных вертолетов AW109. Отличительной особенностью нового AW109 Trekker стало полозковое шасси

На выставке Heli-Expo 2014 в Анахайме, штат Калифорния, AgustaWestland представила новую модификацию семейства легких двухдвигательных вертолетов AW109. Отличительной особенностью нового AW109 Trekker стало полозковое шасси, которое впервые применяется на вертолетах данного семейства.

Вертолет имеет максимальный взлетный вес 3175 кг (7000 фунтов) и 3200 кг (7055 фунтов) с грузом на внешней подвеске (полезная нагрузка более 1500 кг (3306 фунтов) и максимальную крейсерскую скорость 160 узлов (296 км / ч). AW109 Trekker создан на основе AW109/Grand и оснащен современным комплексом авионики Garmin G1000HTM, двумя двигателями с FADEC Pratt & Whitney Canada PW207C номинальной мощностью в 608 кВт (815 л.с.) и модульной топливной системой из пяти баков. Машина может продержаться в воздухе до 4 часов 20 минут или пролететь 445 морских миль (824 км).

Ожидается, что AW109 Trekker получит сертификацию в следующем году, тогда же и начнутся поставки. На выставке был показан вертолет в цветах стартового заказчика – компании из Далласа SevenBar, которая специализируется на медицинских перевозках.

Вертолет, в котором могут разместиться шесть пассажиров или до двух носилок с двумя медработниками, будет производиться в Филадельфии на заводе AgustaWestland.