Eclipse поставляет первый самолет EA550


Первоначально производитель планировал начать поставки EA550 в третьем квартале прошлого года, но проблемы с одобрением автодросселей задержали это событие

Eclipse Aerospace 13 марта 2014 года поставила свой первый Eclipse 550. По словам генерального директора компании Мейсона Холланда, это знаменательный день для Eclipse и всей авиации общего назначения. «Eclipse 550 – высокопроизводительный персональный джет, который имеет передовые технологии и функции безопасности, традиционно присутствующие только на гораздо больших бизнес-джетах и коммерческих самолетах», - говорит он. «Наши клиенты хотели новейших технологий, таких как автоматическое управление двигателями и более динамичный интерфейс управления, и мы ответили на эти просьбы».

Eclipse Aerospace объявила о начале производства EA550 в июне 2012 года. С тех пор компания значительно продвинулась в организации и улучшении их производственных процессов. Компания также провела переаттестацию поставщиков и провела модернизацию многих подсистем в оригинальной конструкции Eclipse 500.

Первоначально производитель планировал начать поставки EA550 в третьем квартале прошлого года, но проблемы с одобрением автодросселей задержали это событие. На NBAA 2013 компания устроила торжественную церемонию передачи EA550 первому клиенту, но на тот момент еще работала над тремя дополнительными сертификатами, необходимыми для летной эксплуатации EA550.

До конца 2014 года Eclipse Aerospace планирует нарастить производство от 1,5 до 2 поставок в месяц. Завод, доставшийся компании от обанкротившейся Eclipse Aviation, имеет возможность выпускать до 10 самолетов в месяц, но с учетом рыночного спроса компания рассчитывает в долгосрочной перспективе на ежемесячный выпуск трех самолетов.

Eclipse 550 может летать на высотах до 41000 футов на расстояние до 1125 морских миль, с максимальной скоростью 375 узлов (430 миль в час). В крейсерском полете самолет потребляет всего 59 литров топлива в час, что делает его самым экономичным серийным двухдвигательным джетом.