Доступен новый апгрейд авионики King Air


Компания Garmin сообщила о новых возможностях самолетов серии King Air 200/250/300/350, оборудованных «стеклянными» панелями G1000

Компания Garmin сообщила о новых возможностях самолетов серии King Air 200/250/300/350, оборудованных «стеклянными» панелями G1000. Усовершенствования предоставляют ряд новых функций и дополнительную модернизацию оборудования, соответствующих нескольким ключевым компонентам NextGen, таких как система автоматического зависимого наблюдения (ADS-B), а также возможность создания пользовательских схем зон ожидания. Этот апгрейд был сделан по многочисленным просьбам клиентов.

Модернизация позволяет подготовить самолеты к внедрению системы NextGen. В число новых функций включены возможность выполнения заходов на посадку с применением барометрической вертикальной навигации Baro-VNAV, выход в точку Fix с заданным радиусом разворота и соответствие ADS-B Out.

G1000 будет способна генерировать планы полета для трех типовых схем поиска, что важно для операторов, выполняющих поисково-спасательные миссии. Опциональная курсовертикаль (AHRS) GRS 7800 позволит эксплуатировать King Air до 84-й параллели, что ранее было для них недоступно. Система TAS GTS 8000 с транспондером GTX 3000 после апгрейда будет соответствовать уровню TCAS II/ACAS II. На самолетах, где его не было, предлагается установка цифрового радиовысотомера GRA 5500, обладающего высокой точностью измерений и надежностью работы.

Как отметил вице-президент компании по продажам и маркетингу Карл Вольф, программа установки G1000 получила исключительно положительную реакцию клиентов, и Garmin будет продолжать обеспечивать операторов лучшей имеющейся технологией.  Новые возможности помогают свести к минимуму нагрузку на пилота, предложить дополнительные возможности NextGen и предоставить ряд эксплуатационных преимуществ операторам King Air с оборудованием G1000.

Бесплатный апгрейд ПО доступен в сервисных центрах официальных дилеров Garmin. Как сообщается, плата будет взиматься только за установку дополнительного оборудования. 

Источник: Privat.Aero