ACJ319 Elegance представляет собой салон традиционного ACJ319, организованный по модульному принципу
Airbus показал новую версию бизнес-джета ACJ319 Elegance. ACJ319 Elegance представляет собой салон традиционного ACJ319, организованный по модульному принципу. Заказчикам предлагаются на выбор готовые модули для оформления гостиной, рабочего кабинета, столовой и переговорной комнат. Кроме того, данная компоновка также предусматривает установку ванной комнаты и кухни в передней секции фюзеляжа и спальни со встроенной душевой в задней секции. Такая модульная система позволяет упростить и ускорить процесс выбора и установки интерьера. Кроме того, все модули являются взаимозаменяемыми, что в будущем позволит легко менять варианты оформления салона самолета.
"Отличительной особенностью деловых самолетов Airbus всегда являлся непревзойденный уровень комфорта на борту и возможность воплотить любую мечту", - отмечает Джон Лихи, исполнительный коммерческий директор Airbus. "С ACJ319 Elegance процесс создания салона своей мечты становится еще более простым и быстрым. Мы предлагаем широчайший выбор опций и модулей для оформления салона, так что каждый сможет найти себе что-то по душе".
ACJ319 является самой популярной моделью в семействе деловых узкофюзеляжных лайнеров Airbus. Запуск нового продукта предоставит заказчикам еще большую гибкость и возможность выбора между версией Elegance и полностью кастомизированным салоном ACJ319. Концепция ACJ319 Elegance была разработана компанией Airbus Corporate Jet Centre (ACJC), дочерней структурой Airbus, расположенной в Тулузе. Эта компания займется также и установкой "под ключ" данного салона.
Airbus производит самые современные семейства деловых самолетов вместимостью от 19 до более 100 кресел. В общей сложности Airbus продал свыше 170 деловых лайнеров, которые летают на всех континентах, включая Антарктиду. Среди заказчиков этих лайнеров правительства, государственные структуры, крупные корпорации и частные лица.
В 2013 году Airbus передал заказчикам всего шесть деловых самолетов (один ACJ318, четыре ACJ319 и один ACJ321) против девяти годом ранее и 14-ти в 2011 году. В денежном эквиваленте новые самолеты «обошлись» заказчикам в $ 510 млн.