Gulfstream поставил на треть больше самолетов


Корпорация General Dynamics отчиталась за первый квартал 2014 года. В авиационное подразделение корпорации входят производитель бизнес-джетов Gulfstream Aerospace и провайдер услуг деловой авиации Jet Aviation

23 апреля 2014 г. корпорация General Dynamics отчиталась за первый квартал 2014 года. В авиационное подразделение корпорации входят производитель бизнес-джетов Gulfstream Aerospace и провайдер услуг деловой авиации Jet Aviation.

General Dynamics сообщает, что в первом квартале 2014 года общая выручка составила $ 7,324 млрд., в то время как годом ранее ее уровень был на 1,1% больше - $ 7,404 млрд. Операционная прибыль корпорации за этот период выросла по сравнению с тем же периодом 2013 на 2,8% до $ 871 млн. Чистая прибыль также выросла на 4,2% до $ 595 млн., или $ 1,71 на одну акцию, по сравнению с прибылью в $ 571 млн., или $ 1,62 на акцию за тот же период 2013 года.

По результатам работы в первом квартале 2014 года авиационный сегмент корпорации, в который входят Gulfstream Aerospace и Jet Aviation, получил выручку в размере $ 2,125 млрд., что на $ 347 млн. (+19,5%) больше, чем в начале 2013 г. ($ 1,778 млрд.). Операционная прибыль авиационного подразделения корпорации выросла на $ 94 млн. и составила $ 404 млн. (+30,3%). В итоге, квартальная рентабельность подразделения равнялась 19,0% (в первом квартале 2013 года этот параметр был на уровне 17,4%) при том, что общая рентабельность General Dynamics в первом квартале 2014 года составила 11,9%.  

На конец первого квартала 2013 года общий объем портфеля заказов авиационного подразделения General Dynamics составил $ 14,946 млрд. Этот показатель несколько меньше, чем на конец 2013 года ($ 15,622 млрд.) и годом ранее ($ 15,226 млрд.).  

По словам председателя и генерального директора General Dynamics Фебы Новакович (Phebe Novakovic), в последнее десятилетие в компанию Gulfstream инвестированы значительные средства, и эти инвестиции начинают окупаться. При этом она отметила, что при росте продаж Gulfstream в первом квартале почти на 20%, поступление заказов росло не так сильно. Тем не менее, г-жа Новакович уточнила, что эта статистика должна рассматриваться в контексте чрезвычайно сильного четвертого квартала 2013 года. «Возможности продаж новых самолетов до сих пор имеют хорошие перспективы», - уточнила она на квартальной пресс-конференции. В первом квартале 2014 года 60 % всех заказов пришлось на крупноразмерные самолеты G450 и G550. 

Глава GD также сообщила, что освоение производства новейшего флагмана G650 уже почти завершено, показывая улучшение производительности каждый квартал, хотя до сих пор портфель заказов на этот самолет «наполнен» на четыре года вперед.

На вопрос, будет ли наращиваться производство G650 для борьбы с текущей тенденцией перепродажи владельцами своих G650 по завышенным ценникам, Феба Новакович заявила, что покупатели должны иметь право рассматривать такой шаг. «Мы поднимем темп производства, когда будем уверены, что сможем выполнить дополнительные обязательства по поставкам, как зеленых, так и оборудованных самолетов», - сказала она.

Производство самолетов Gulfstream в первом квартале 2014 г.

.

Первый квартал

2013

2014

«Зеленые» поставки



Большие самолеты

25

29

Средние самолеты

5

6

Всего

30

35

Оборудованные самолеты



Большие самолеты

25

33

Средние самолеты

4

6

Всего

29

39

Подержанные самолеты

2

-