Textron Inc. отчитался за первый квартал 2014 года. В состав корпорации входят авиапроизводители Cessna Aircraft, Bell Helicopter, а с середины марта 2014 и Beechcraft
1 мая 2014 года Textron Inc. отчитался за первый квартал 2014 года. В состав корпорации входят авиапроизводители Cessna Aircraft, Bell Helicopter, а с середины марта 2014 и Beechcraft. После этого приобретения самолетные производители были объединены в новое подразделение Textron Aviation.
Как сообщается в отчете корпорации, в первом квартале 2014 прибыль Textron на одну акцию составила $ 0,31, по сравнению с прибылью в $ 0,40 за тот же период 2013 года. 14 марта компания завершила сделку по приобретению Beechcraft и, соответственно, отразила в отчете расходы на реорганизацию в размере $ 16 млн., что сократило прибыль на $ 0,05 на одну акцию. Общая квартальная выручка компании равнялась $ 2,8 млрд., что находится на уровне первого квартала 2013 года. Прибыль корпорации снизилась по сравнению с прошлым годом на $ 16 млн., до $ 219 млн.
Как сообщается в отчете корпорации, в первом квартале 2014 прибыль Textron на одну акцию составила $ 0,31, по сравнению с прибылью в $ 0,40 за тот же период 2013 года. 14 марта компания завершила сделку по приобретению Beechcraft и, соответственно, отразила в отчете расходы на реорганизацию в размере $ 16 млн., что сократило прибыль на $ 0,05 на одну акцию. Общая квартальная выручка компании равнялась $ 2,8 млрд., что находится на уровне первого квартала 2013 года. Прибыль корпорации снизилась по сравнению с прошлым годом на $ 16 млн., до $ 219 млн.
«Доход подразделений Textron Aviation и Industrial вырос, в то время как выручка Bell и Textron Systems ожидаемо снизилась», - сказал председатель и главный исполнительный директор Textron Скотт Доннелли. «В оперативном плане мы достигли значительного улучшения рентабельности в Textron Aviation, Textron Systems и Industrial, что отражает хорошую эффективность в этих сегментах».
Доннелли продолжил: «Мы рады, что мы смогли закрыть в первом квартале сделку по приобретению Beechcraft, поскольку это дало нам возможность раньше приступить к объединению наших активов и включению клиентов Hawker и Beechcraft в «семейство» Textron. В сочетании с улучшением рентабельности мы считаем, мы хорошо начали 2014 год».
По оценкам компании, в течение всего 2014 года расходы на реструктуризацию Beechcraft составят приблизительно $ 35 млн. и расходы на приобретение еще $ 11 млн. Это, и еще расходы на обслуживание кредитов на приобретение Beechcraft, снизят результаты 2014 года на $ 0,08 за одну акцию. Исходя из этого, по итогам 2014 года Textron ожидает прибыль на акцию в диапазоне $ 1,92 - $ 2,12.
Textron Aviation
Доход Textron Aviation вырос на $ 77 млн., до $ 785 млн., что отражает влияние от приобретения Beechcraft, увеличения поставок бизнес-джетов и увеличения выручки от послепродажного обслуживания. Однако снижение продаж подержанных самолетов и доходов CitationAir немного подпортили квартальные результаты. Textron Aviation поставил восемь турбовинтовых King Air (в течение двух последних недель марта) и 35 новых джетов Citation, по сравнению с 32-мя самолетами в первом квартале прошлого года. Beechcraft всего в первом квартале 2014 года поставил 22 турбовинтовых самолета и 9 поршневых, а годом ранее – 34 King Air и 16 поршневых самолетов.
Textron Aviation получил квартальную прибыль в размере $ 14 млн., по сравнению с убытком в $ 8 млн. в аналогичном периоде прошлого года, в основном за счет более высоких цен и увеличения объемов продаж бизнес-джетов.
Textron Авиация имел на конец первого квартала портфель заказов на сумму $ 1,5 млрд., в который вошли $ 534 млн. от Beechcraft, по сравнению с $ 1,0 млрд. на конец 2013 года.
Bell Helicopter
Доходы Bell в первом квартале снизились на $ 76 млн., до $ 873 млн., прежде всего, из-за низких поставок коммерческих и военных самолетов, что было частично компенсировано увеличением объема поддержки военных продуктов. Bell поставил 34 коммерческих вертолета, по сравнению с 40 машинами в прошлом году.
Прибыль подразделения снизилась на $ 33 млн., до $ 96 млн. В первую очередь это отражает неблагоприятное сочетание поставок коммерческих вертолетов и низких объемов продаж.
Объем портфеля заказов Bell на конец первого квартала 2014 года составил $ 6,3 млрд., снизившись на $ 197 млн. с конца 2013 года.
Доннелли продолжил: «Мы рады, что мы смогли закрыть в первом квартале сделку по приобретению Beechcraft, поскольку это дало нам возможность раньше приступить к объединению наших активов и включению клиентов Hawker и Beechcraft в «семейство» Textron. В сочетании с улучшением рентабельности мы считаем, мы хорошо начали 2014 год».
По оценкам компании, в течение всего 2014 года расходы на реструктуризацию Beechcraft составят приблизительно $ 35 млн. и расходы на приобретение еще $ 11 млн. Это, и еще расходы на обслуживание кредитов на приобретение Beechcraft, снизят результаты 2014 года на $ 0,08 за одну акцию. Исходя из этого, по итогам 2014 года Textron ожидает прибыль на акцию в диапазоне $ 1,92 - $ 2,12.
Textron Aviation
Доход Textron Aviation вырос на $ 77 млн., до $ 785 млн., что отражает влияние от приобретения Beechcraft, увеличения поставок бизнес-джетов и увеличения выручки от послепродажного обслуживания. Однако снижение продаж подержанных самолетов и доходов CitationAir немного подпортили квартальные результаты. Textron Aviation поставил восемь турбовинтовых King Air (в течение двух последних недель марта) и 35 новых джетов Citation, по сравнению с 32-мя самолетами в первом квартале прошлого года. Beechcraft всего в первом квартале 2014 года поставил 22 турбовинтовых самолета и 9 поршневых, а годом ранее – 34 King Air и 16 поршневых самолетов.
Textron Aviation получил квартальную прибыль в размере $ 14 млн., по сравнению с убытком в $ 8 млн. в аналогичном периоде прошлого года, в основном за счет более высоких цен и увеличения объемов продаж бизнес-джетов.
Textron Авиация имел на конец первого квартала портфель заказов на сумму $ 1,5 млрд., в который вошли $ 534 млн. от Beechcraft, по сравнению с $ 1,0 млрд. на конец 2013 года.
Bell Helicopter
Доходы Bell в первом квартале снизились на $ 76 млн., до $ 873 млн., прежде всего, из-за низких поставок коммерческих и военных самолетов, что было частично компенсировано увеличением объема поддержки военных продуктов. Bell поставил 34 коммерческих вертолета, по сравнению с 40 машинами в прошлом году.
Прибыль подразделения снизилась на $ 33 млн., до $ 96 млн. В первую очередь это отражает неблагоприятное сочетание поставок коммерческих вертолетов и низких объемов продаж.
Объем портфеля заказов Bell на конец первого квартала 2014 года составил $ 6,3 млрд., снизившись на $ 197 млн. с конца 2013 года.