Спустя почти два года после передачи компании Samsung Techwin Aviation второго самолета Boeing Business Jet в «зеленой» конфигурации, транспортная «дочка» южнокорейского промышленного гиганта Samsung получила полностью оборудованный лайнер
Спустя почти два года после передачи компании Samsung Techwin Aviation второго самолета Boeing Business Jet (лайнер был передан в «зеленой» конфигурации) транспортная «дочка» южнокорейского промышленного гиганта Samsung получила полностью оборудованный лайнер. 4 мая 2014 года бизнес-джет перелетел из Christchurch International Airport в Seoul Incheon International Airport и был внесен в национальный реестр (бортовой номер HL-8270). Это уже второй самолет данного типа в парке Samsung Techwin Aviation. Первый компания получила в апреле 2008 года. Как и первый борт, HL-8270 получил свой новый интерьер в Новой Зеландии. В следующем году третий аналогичный самолет будет отправлен в центр комплектации.
Помимо управления бизнес-лайнерами Samsung, авиакомпания Samsung Techwin Aviation имеет вертолетное подразделение (в парке находятся вертолеты AS365N3, EC155B1 и AW139).
Как сообщает оператор, средний ежемесячный налет самолета BBJ доходит до 35 часов. В корпорации эти цифры считают вполне закономерными в связи с существенным расширением бизнеса на международных рынках.
Это вторая поставка полностью укомплектованного BBJ в текущем месяце. 6 мая свой Boeing Business Jet BBJ3 получил британский холдинг Peridot Associated (бортовой VP-CEC), салон был установлен компанией Jet Aviation Basel.
Напомним, что 2013 год для американского производителя оказался весьма сложным. Boeing Business Jets в минувшем году не только не смог повторить рекордные производственные показатели 2012 года, но и существенно снизил поставки самолетов – почти наполовину. Согласно данным GAMA за 2013 год, производитель поставил заказчикам лишь семь воздушных судов (пять BBJ и два BBJ2), что в денежном эквиваленте составило $ 340,5 млн. Пожалуй, самым важным событием для производителя в ушедшем году стала первая поставка нового BBJ787 Dreamliner. Всего компания имеет в портфеле 13 заказов на Dreamliner. А вот судьба BBJ747-8 практически решена. Даже несмотря на то, что в 2014 году стартовый клиент получит свой первый полностью укомплектованный лайнер, видимо серия в восемь машин, которая уже передана в «зеленом» варианте заказчикам, на этом и закончится.
Определенные надежды Boeing Business Jets связывает с выходом на рынок BBJ MAX, продажи которых стартовали в марте 2014 года, и о которых компания говорила на протяжении последних двух лет.