Airbus Helicopters Vostok предоставит онлайн услуги


Первым электронным сервисом, который был успешно запущен в конце прошлого года в РФ и СНГ, стала услуга предоставления электронных версий Технических публикаций

Значительным событием этого года в области послепродажного обслуживания станет расширение пакета онлайн услуг, что позволит обеспечить самую современную и инновационную форму взаимодействия с заказчиком на российском рынке.

Обеспечение постоянной готовности вертолетов Airbus Helicopters к вылету, независимо от погоды и условий эксплуатации, является одним из главных приоритетов компании Airbus Helicopters. Оперативная реакция будет обеспечена посредством предоставления новейших, существенно значимых, услуг. Постепенное введение онлайн услуг через Keycopter – интернет портал Airbus Helicopters – во многом отвечает растущим потребностям клиентов.

Первым электронным сервисом, который был успешно запущен в конце прошлого года в РФ и СНГ, стала  услуга предоставления электронных версий Технических публикаций (E-Techpub).

E-Techpub является базой данных, содержащей весь спектр технической документации по  типам ВС, которая теперь доступна всем российских заказчикам непосредственно через Интернет. Эта возможность гарантирует заказчикам всегда иметь в наличии последнюю версию технической документации. Кроме того, компания Airbus Helicopters Vostok запустила новую и удобную интерактивную программу просмотра O.R.I.O.N. Она позволяет клиентам видеть все обновления технической документации через интерактивные гиперссылки, а также иметь прямой доступ к регулярно обновляющимся рабочим картам. В России и странах СНГ эта ключевая услуга доступна заказчикам для просмотра документации по EC120, AS350 B2/B3 и EC130; в течение 2014 года программа откроет доступ и для других ВС производства компании Airbus Helicopters, эксплуатирующимся в РФ и СНГ.

Другие онлайн услуги, которые станут доступны российским заказчикам через Keycopter этим летом, это т.н. e-Customer Requests (он-лайн запрос) и e-Warranty (он-лайн гарантия).

Сервис e-Customer Requests позволит клиентам быстро задать любой технический вопрос, связанный с ВС, и взаимодействовать с ответственными специалистами Airbus Helicopters через Интернет напрямую. Заказчики получат возможность отслеживать процесс решения указанной технической проблемы, вопроса или инцидента.

В рамках программы e-Warranty, гарантийные претензии могут быть также направлены в режиме реального времени через Интернет напрямую в адрес ответственного лица, что также позволит клиентам контролировать статус решения проблемы, сокращая время обработки.

«Инновационные возможности, такие как сервис e-Customer Requests, помогут нам оперативно выявлять текущие проблемы и технические вопросы с целью выработки мероприятий по усовершенствованию в соответствии с ожиданиями наших клиентов. Наша цель заключается в постоянном повышении качества обслуживания заказчиков, а также максимально быстром нахождении решения любых вопросов, чтобы заказчики могли благополучно эксплуатировать вертолеты Airbus Helicopters всегда, когда это необходимо», сказала Лоранс Риголини, генеральный директор Airbus Helicopters Vostok.