Меньше шума


Gulfstream подал патентную заявку на новую конфигурацию шасси, в частности передней стойки

Американский производитель Gulfstream 15 мая 2014 года подал патентную заявку на новую конфигурацию стоек шасси, в частности передней опоры. Компания хочет защитить свою новую разработку, которая нацелена на значительное снижение аэродинамического шума, который  возникает, когда самолет летит с выпущенными шасси. Так как в последнее время двигатели становятся все тише и тише аэродинамический шум от возмущенного потока воздуха от самого самолета составляет все большую долю в общем количестве шума.

В посадочной конфигурации одним из самых больших источников шума является выпущенное шасси. Необтекаемая форма стоек создает большое  возмущение воздушного потока, и, следовательно, увеличивается уровень шума.

В новой системе компании Gulfstream уровень шума снижается за счет размещения реактивной штанги перед основной стойкой, где она (штанга) «раздвигает» воздух, а не находится в возмущенном воздухе от стойки. К тому же, разработчики собираются придать ей аэродинамический профиль, что сделает этот элемент естественным обтекателем для основной стойки.

Патент компании также затрагивает экранирование узла стыковки стойки с осью колес. Разработчики планируют закрыть это место криволинейным обтекателем, занимающим пространство от одного колеса до другого, чтобы уменьшить завихрения воздуха в районе колес.