Итальянский производитель анонсировал новую версию популярного Avanti II
На прошедшей выставке EBACE-2014 итальянская Piaggio Aero анонсировала очередную версию популярного турбопропа Avanti EVO, который стал дальнейшей эволюцией двухмоторного турбовинтового P.180 Avanti II. Своими впечатлениями о новом самолете с BizavNews поделился Филиппо Тритони, директор по маркетингу и продажам Piaggio Aero в странах СНГ.
«Наш обновленный Avanti EVO получит множество улучшений, повышающих эффективность, уровень комфорта для пассажиров и снижающих эксплуатационные расходы. Мы по-прежнему летаем быстро, стильно, эффективно и комфортно. Если подробнее рассказать о EVO, то я бы, прежде всего, остановил внимание на впервые появившихся на самолетах Piaggio законцовках крыльев (винглеты) собственной разработки, которые вместе с новыми мотогондолами и передними крыльями обеспечат улучшенные летно-технические характеристики, включая снижение расхода топлива и быстрый набор высоты. Мы прекрасно понимаем, что наши самолеты эксплуатируются в различных странах и с различным уровнем аэродромной инфраструктуры. EVO, благодаря новой тормозной системе, теперь требует меньшей дистанции для пробега, а значит география его применения увеличивается. Самолету необходимо всего 1000 м «бетона» для разбега и 994 м для пробега.
Основные принципы нашей работы – комфорт для пассажиров. В салоне нового самолета будут устанавливаться VIP-кресла, созданные специалистами Iacobucci HF и Poltrona Frau, а также модернизирована система кондиционирования внутри кабины, которая будет предоставлять пассажирам больше регулировок. Салон самолета рассчитан на семь пассажиров, хотя мы предлагаем различные варианты конфигурации, включая многопрофильный вариант с возможностью быстрой трансформации, например, в медицинский салон. Поработали наши дизайнеры и над внешним и внутренним освещением, которое стало светодиодным, что придает самолету в ночное время особый стильный вид. При разработке EVO мы серьезно задумались и о дальнобойной версии. Такая конфигурация будет доступна уже в следующем году, и наши заказчики смогут летать до 3200 км, например, из Москвы в Триполи. Сейчас же мы имеем три контракта на поставку EVO, которая начнется уже в декабре 2014 года».
Г-н Тритони считает, что последние события, связанные с практически полным приобретением Piaggio Aero компанией Mubadala Aerospace, принадлежащей правительству Абу-Даби, пойдет на пользу авиапроизводителю. «Mubadala – очень сильный финансовый игрок в авиационной промышленности, и я уверен, что ранее обозначенные инвестиции позволят бренду Piaggio ускорить реструктуризацию бизнеса, начатую в октябре 2013 года. Ведь смотрите, увеличение капитализации необходимо нам для реализации плана развития и диверсификации бизнеса в связи с разработкой новых программ и поддержанием существующих проектов. И к тому же в Mubadala намерены инвестировать средства в модернизацию заводов (самолеты собираются на заводах в Генуе (Италия) или в Гринвилле (США, штат Южная Каролина), а их летные испытания также проводятся либо на итальянской, либо на американской территории). И, несмотря на то, что наше будущее связывают в последнее время с военным сегментом, я убежден, что линейка Avanti, пользующаяся реальной популярностью во всем мире, не будет обделена финансовым вниманием, и все ранее анонсированные проекты будут реализованы», - комментирует г-н Тритони.
Основные принципы нашей работы – комфорт для пассажиров. В салоне нового самолета будут устанавливаться VIP-кресла, созданные специалистами Iacobucci HF и Poltrona Frau, а также модернизирована система кондиционирования внутри кабины, которая будет предоставлять пассажирам больше регулировок. Салон самолета рассчитан на семь пассажиров, хотя мы предлагаем различные варианты конфигурации, включая многопрофильный вариант с возможностью быстрой трансформации, например, в медицинский салон. Поработали наши дизайнеры и над внешним и внутренним освещением, которое стало светодиодным, что придает самолету в ночное время особый стильный вид. При разработке EVO мы серьезно задумались и о дальнобойной версии. Такая конфигурация будет доступна уже в следующем году, и наши заказчики смогут летать до 3200 км, например, из Москвы в Триполи. Сейчас же мы имеем три контракта на поставку EVO, которая начнется уже в декабре 2014 года».
Г-н Тритони считает, что последние события, связанные с практически полным приобретением Piaggio Aero компанией Mubadala Aerospace, принадлежащей правительству Абу-Даби, пойдет на пользу авиапроизводителю. «Mubadala – очень сильный финансовый игрок в авиационной промышленности, и я уверен, что ранее обозначенные инвестиции позволят бренду Piaggio ускорить реструктуризацию бизнеса, начатую в октябре 2013 года. Ведь смотрите, увеличение капитализации необходимо нам для реализации плана развития и диверсификации бизнеса в связи с разработкой новых программ и поддержанием существующих проектов. И к тому же в Mubadala намерены инвестировать средства в модернизацию заводов (самолеты собираются на заводах в Генуе (Италия) или в Гринвилле (США, штат Южная Каролина), а их летные испытания также проводятся либо на итальянской, либо на американской территории). И, несмотря на то, что наше будущее связывают в последнее время с военным сегментом, я убежден, что линейка Avanti, пользующаяся реальной популярностью во всем мире, не будет обделена финансовым вниманием, и все ранее анонсированные проекты будут реализованы», - комментирует г-н Тритони.
Что же касается российского рынка, то здесь, по мнению Тритони, также есть хорошие перспективы, особенно для последней версии EVO, к тому же оригинальный самолет сертифицирован в России. «С учетом новых ЛТХ, особенно по дальности, наш новый турбопроп оптимально подходит для перелетов внутри России и эксплуатации с аэродромов, имеющих ограниченные по длине ВПП. А вот скорость и комфорт будут главными козырями. Хотя отмечу, что задача стоит непростая, и мы находимся в очень конкурентной среде с большим количеством предложений, включая вторичный рынок. Но я убежден, что те силы, которые брошены нашими маркетологами на российский рынок, непременно дадут свои результаты в ближайшем будущем. Могу сказать, что ряд переговоров с российскими заказчиками вступают в финальную стадию, и вскоре я готов буду озвучить детали будущих сделок», - резюмирует г-н Тритони.
Максимальная скорость в 402 узла (744 км/ч) сделает Avanti EVO самым быстрым турбовинтовым самолетом. В число нововведений войдут законцовки крыльев, мотогондолы нового дизайна и передние крылья другой формы, которые увеличат характеристики набора высоты на 3%. Машина получит пятилопастные саблевидные винты, значительно снижающие шумность. Уровень внешних шумов снизится на 68% - 5 dB(A), а внутренних – на 20% - 1 dB(A). Стоимость Avanti EVO на сегодняшний день составляет $7,395 млн.
Максимальная скорость в 402 узла (744 км/ч) сделает Avanti EVO самым быстрым турбовинтовым самолетом. В число нововведений войдут законцовки крыльев, мотогондолы нового дизайна и передние крылья другой формы, которые увеличат характеристики набора высоты на 3%. Машина получит пятилопастные саблевидные винты, значительно снижающие шумность. Уровень внешних шумов снизится на 68% - 5 dB(A), а внутренних – на 20% - 1 dB(A). Стоимость Avanti EVO на сегодняшний день составляет $7,395 млн.