Nextant уже получил King Air C90, который будет служить прототипом G90XT
Nextant Aerospace уже начал работы над первым G90XT, который является переработанным вариантом турбовинтового самолета Beechcraft King Air C90. Основные изменения в новом проекте включают установку новых двигателей General Electric H75, авионики Garmin G1000, обновление пассажирского салона и аэродинамические доработки.
Nextant уже получил King Air C90, который будет служить прототипом G90XT. Самолет будет перебазирован в Сиэтл для начальных летных испытаний, в которых будут определены исходные показатели производительности. В следующем месяце на нем будут установлены два турбовинтовых двигателя H75, которые уже доставлены в Nextant.
После первых испытаний двигателей на прототипе, будут смонтированы остальные элементы, в том числе новая авионика, интерьер салона и аэродинамические усовершенствования. Все изменения получат одобрение дополнительными сертификатами типа.
К концу июля 2014 года Nextant Aerospace надеется показать соответствие расчетных летно-технических характеристик G90XT на реальном самолете. Сразу после этого компания откроет прием заказов на турбопроп. Поставки планируется начать к концу 2014 года.
Первоначальные поставки G90XT будут поступать с завода компании в Кливленде, штат Огайо. Тем не менее, Nextant ведет переговоры с различными компаниями, которые могли бы наладить у себя такую доработку из комплектов, поставляемых Nextant, причем речь идет о различных частях мира.