До конца 2014 года французский производитель Dassault планирует внедрить некоторые улучшения на своем пока еще флагмане Falcon 7X
До конца 2014 года французский производитель Dassault планирует внедрить некоторые улучшения на своем пока еще флагмане Falcon 7X, которые будут доступны в качестве модернизации, так и на новых серийных самолетах. Самая основная доработка коснется топливной системы.
Изменения в топливной системе позволят значительно уменьшить время заправки. Сейчас заправка от половины до полного бака занимает около 40 минут. В соответствии с новым сервисным бюллетенем, замена контроллера уровня и топливомера на новые позволят залить то же количество топлива примерно за 20 минут.
Еще одно новшество этого года, также направленное на повышение эксплуатационной готовности бизнес-джетов, затронет интервалы технического обслуживания. Базовую проверку, которую необходимо было проводить каждые два месяца, теперь планируется осуществлять каждые 300 летных часов. Кроме того, срок между двумя А-чеками в 2015 году будет увеличен.
Изменения в топливной системе позволят значительно уменьшить время заправки. Сейчас заправка от половины до полного бака занимает около 40 минут. В соответствии с новым сервисным бюллетенем, замена контроллера уровня и топливомера на новые позволят залить то же количество топлива примерно за 20 минут.
Еще одно новшество этого года, также направленное на повышение эксплуатационной готовности бизнес-джетов, затронет интервалы технического обслуживания. Базовую проверку, которую необходимо было проводить каждые два месяца, теперь планируется осуществлять каждые 300 летных часов. Кроме того, срок между двумя А-чеками в 2015 году будет увеличен.
Компания в скором времени ожидает проведение C-чек первого Falcon 7X (этот чек запланирован через восемь лет после ввода в эксплуатацию в 2007 году). Чтобы быть готовым к первому клиентскому C-чеку, Dassault выполнит подобную проверку на одном из своих собственных 7X.
Также компания провела работу по выявлению ложных ошибок при предстартовой проверке систем самолета, которые были основной причиной задержки или отмены рейсов во время эксплуатации Falcon 7X. По состоянию на февраль 2014 года производитель выпустил исправления для 55% выявленных проблем. А до конца года компания обещает исправить еще 30% ошибок, благодаря выходу нового программного обеспечения авионики.
Еще одним направлением поддержки клиентов является разъяснительная работа среди владельцев по раскрытию всех возможностей бизнес-джета. Особое внимание компания уделяет взлетно-посадочным характеристикам и дальности полета.
Так, например, в ответ на пожелание одного владельца летать в очень сложный аэропорт Гштаад-Занен в Швейцарии Dassault провела сертификацию 7X для посадки на 3570-футовую посадочною полосу этого аэропорта. Захватывающее видео посадки, снятое на простую камеру GoPro, будет использоваться для обучения пилотов других владельцев.
Также компания провела работу по выявлению ложных ошибок при предстартовой проверке систем самолета, которые были основной причиной задержки или отмены рейсов во время эксплуатации Falcon 7X. По состоянию на февраль 2014 года производитель выпустил исправления для 55% выявленных проблем. А до конца года компания обещает исправить еще 30% ошибок, благодаря выходу нового программного обеспечения авионики.
Еще одним направлением поддержки клиентов является разъяснительная работа среди владельцев по раскрытию всех возможностей бизнес-джета. Особое внимание компания уделяет взлетно-посадочным характеристикам и дальности полета.
Так, например, в ответ на пожелание одного владельца летать в очень сложный аэропорт Гштаад-Занен в Швейцарии Dassault провела сертификацию 7X для посадки на 3570-футовую посадочною полосу этого аэропорта. Захватывающее видео посадки, снятое на простую камеру GoPro, будет использоваться для обучения пилотов других владельцев.
Также иногда пилотам Dassault приходится на практике показывать клиентам возможности самолета. Например, один владелец 7X, который летает в Индию, не был уверен в дальнобойных способностях своего самолета, и поэтому опасался выполнять полеты длительностью более 10 часов. Производитель предложил провести демонстрационный полет экипажа Dassault совместно с летной службой владельца. В полет из аэропорта Селетар, Сингапур, в Цюрих, Швейцария, отправились семь пассажиров и сопровождающий их багаж. Время полета составило чуть более 13 часов, а преодоленное расстояние – 5867 морских миль. Во время подготовки полета и в воздухе пилоты Dassault обменялись опытом в планировании полетов, как например, выбора альтернативных аэропортов для непредвиденных обстоятельств, что позволяет спрямить маршрут и минимизировать расход топлива. Также они поделились особенностями в управлении полетом, включая сохранение работы автомата тяги на протяжении всего полета.
По данным производителя, некоторые владельцы сообщали о рейсах, которые превзошли официальную дальность 7X в 5950 миль. Например, зафиксированы перелеты из Германии в Сан-Паулу (воздушное расстояние 5975 миль), Пекин – Сент-Луис (6000 миль) и Брюссель – Сингапур (5986 миль).
А этим летом компания проведет испытательный полет в Тибете для сертификации Falcon 7X на высотных аэродромах (до 15000 футов). Также о выдающихся взлетно-посадочных характеристиках этого бизнес-джета говорит то, что он совершал посадку на ледяную взлетно-посадочную полосу в Антарктиде.
Хорошо оборудованный Falcon 7X продается по цене $ 52,8 млн.
Статистика по флоту Falcon 7X:
По данным производителя, некоторые владельцы сообщали о рейсах, которые превзошли официальную дальность 7X в 5950 миль. Например, зафиксированы перелеты из Германии в Сан-Паулу (воздушное расстояние 5975 миль), Пекин – Сент-Луис (6000 миль) и Брюссель – Сингапур (5986 миль).
А этим летом компания проведет испытательный полет в Тибете для сертификации Falcon 7X на высотных аэродромах (до 15000 футов). Также о выдающихся взлетно-посадочных характеристиках этого бизнес-джета говорит то, что он совершал посадку на ледяную взлетно-посадочную полосу в Антарктиде.
Хорошо оборудованный Falcon 7X продается по цене $ 52,8 млн.
Статистика по флоту Falcon 7X:
- В эксплуатации 218 самолетов
- Среднегодовой налет – 400 часов
- Средняя продолжительность полета – 2 ч. 25 мин
- Типы полетов: частные – 59%; коммерческие – 36%; правительственные – 5%
- надежность в соответствии с требованиями NBAA – 99,5%