Компания Diamond Aircraft приспустила завесу абсолютной секретности над новым проектом пятиместного (в стандарте) двухмоторного DA62
Компания Diamond Aircraft приспустила завесу абсолютной секретности над новым проектом и опубликовала некоторые данные и первые фотографии пятиместного (в стандарте) двухмоторного DA62. По информации Flightglobal, компания переименовала перспективный DA52 в DA62, чтобы отличить его от собрата DA42. Кстати, этот шаг делает поршневые самолеты производителя более упорядоченными в плане обозначений, как, например, одномоторные DA20 и DA40.
«Мы переименовали DA52 для улучшения дифференциации c нашим семейством DA42, производство которого некоторое время будет продолжаться параллельно», - говорит главный исполнительный директор Diamond Aircraft Кристиан Дрис. «Серия DA62 основывается на сильных сторонах DA42, с увеличенной производительностью, полезной нагрузкой, объемом салона и утилитарностью».
Внешний вид новой модели идентичен DA52, прототип которого совершил первый полет два года назад. Исключение составляют третий иллюминатор в задней части кабины и слегка видоизмененный стабилизатор хвостового оперения. Характеристики и ценовая информация о DA62 пока не разглашается, но известно, что самолет будет предлагаться в различных конфигурациях, до семи мест, в нескольких вариантах с максимальной взлетной массой до 2300 кг (5070 фунтов) и крейсерской скоростью выше 200 узлов.
Diamond позиционирует DA62 как «роскошь в небе», призванную дарить свободу передвижения, делать путешествия еще приятнее и являющуюся воплощением технологии хай-тек и любви к авиации в целом. Кроме этого, австрийский производитель сообщил, что DA62 будет оснащаться новой силовой установкой. Это будет шестицилиндровый дизельный агрегат мощностью 280 л.с. - AE500. Двигатель в настоящее время разрабатывается компанией Austro Engine, которая предлагала его версию AE300 для DA52.
DA62 будет конкурировать с одномоторными высокопроизводительными и двухмоторными поршневыми самолетами, такими как Beechcraft Baron и Cessna 400.