Благодаря программе PlaneParts операторы самолетов Gulfstream могут четко планировать затраты на запасные детали, необходимые для планового и внепланового ТОиР самолета
Gulfstream Aerospace сообщает о регистрации в программе PlaneParts 300-го клиента. Им стала калифорнийская компания EWA West, управляющая бизнес-джетом G650. Как комментирует Марк Бернс, глава Gulfstream Aerospace по поддержке продукции производителя, благодаря программе PlaneParts операторы самолетов Gulfstream могут четко планировать затраты на запасные детали, необходимые для планового и внепланового технического обслуживания самолета. Участие в программе позволяет операторам заказывать запчасти в одном месте и пользоваться услугами глобальной сети компании Gulfstream, в число которых входит обслуживание в режиме 24/7 самолетов, находящихся на «земле» по техническим причинам.
«Программа PlaneParts заботится о спокойствии операторов самолетов, предлагая им бесплатно высококачественные оригинальные запчасти в обмен на ежемесячные платежи, размер которых вычисляется исходя из количества часов налета. Если известно, сколько часов самолет налетает в календарном году, запланировать бюджет на запчасти не составит труда», - комментирует Бернс.
В течение действия гарантии на самолет, обеспечение запасными частями в рамках программы PlaneParts включает замену деталей, вышедших из строя вследствие износа или окончания срока службы, в том числе кислородных баллонов, батарейных комплектов, огнетушителей, кислородных масок, пиропатронов, колес, пусковых генераторов, приводов стабилизатора, шин и тормозных устройств.
По окончании гарантийного срока производитель продолжает обеспечивать замену деталей, вышедших из строя по причине износа или окончания срока службы. При этом программа PlaneParts расширяет ассортимент подлежащих замене деталей и вносит в него большинство деталей, необходимых для внепланового техобслуживания самолета, в том числе детали, относящиеся к авионике, механические и гидравлические элементы каркаса, детали шасси, лобовые стекла, кислородные трубопроводы и детали, подлежащие замене согласно требованиям бюллетеней обязательного технического обслуживания.
Как комментируют в Gulfstream, зарегистрироваться для участия в программе PlaneParts после приобретения самолета очень просто. Клиент отправляет заявку на регистрацию участия в программе PlaneParts одному из администраторов программы. Обо всем остальном компания позаботится сама. Для регистрации участия в программе самолета, уже находящегося в эксплуатации, клиенту понадобится выполнить ряд дополнительных требований, например, произвести оплату сбора за регистрацию, провести технический контроль самолета или вносить ежемесячные взносы с учетом корректирующего коэффициента. Расходы, связанные с проведением технического контроля самолета и возможным последующим устранением неисправностей, несет оператор.