Программа Learjet 85 теряет кадры


Bombardier увольняет более 100 сотрудников и расторгает договоры со 110 контрактными работниками программы Learjet 85
Компания Bombardier заявила в понедельник, 16 июня 2014 года, об увольнении более 100 сотрудников и расторжении договоров со 110 контрактными работниками в Соединенных Штатах и Мексике. Этот шаг связан с задержками в программе летных испытаний новейшего бизнес-джета Learjet 85.

«Учитывая, что это настоящая разработка с чистого листа, с использованием инновационных технологий, у нас возникли некоторые проблемы с освоением технологии производства», - сказала пресс-секретарь Bombardier Aerospace Изабель Готье. «В итоге, мы находимся не на том этапе программы, где ожидали быть к настоящему моменту».

Канадский производитель пока не может точно назвать срок ввода в строй Learjet 85 или сколько это будет стоить компании.

На прошлой неделе Bombardier уволил 100 постоянных сотрудников и отказался от 40 контрактных работников, задействованных в проекте Learjet 85 на заводе в Вичита, Канзас. 40 других рабочих программы на этом объекте, который насчитывает около 2800 сотрудников, были переведены в другие авиационные программы.

Компания также расторгнет договор с 40 контрактниками и переведет на другую работу 200 постоянных сотрудников программы Learjet 85 на предприятии в Керетаро, Мексика, где работает 1800 человек.

«Уволенные и переведенные на другие работы сотрудники из производственных и управленческих структур будут возвращены на работу, как только Bombardier добьется прогресса в летных испытаниях», - заявила Изабель Готье. Летные испытания Learjet 85 продолжаются, но г-жа Готье не сказала, сколько часов самолет уже налетал или когда приступят к испытаниям другие прототипы.

Изначально Learjet 85 планировалось ввести в строй в конце 2013 года, но в начале 2013 года Bombardier отложил этот момент до лета 2014 года. После первого полета опытного самолета 9 апреля 2014 года компания сообщила, что проанализирует все полученные данные, и как только будет готова, сообщит новый график ввода в эксплуатацию.