Итальянская компания может вернуться к проекту P1XX после 2017 года, а сейчас сосредоточится на оборонных программах и новом EVO
Piaggio Aero не исключает возможности добавления в свою продуктовую линейку бизнес-джета, но какое-либо определенное решение о запуске новой программы вряд ли будет сделано до 2017 года.
«Наши инженеры сейчас имеют много разработок», - говорит Лольи. «Однако рынок не готов к P1XX (двухмоторному бизнес-джету), но все может измениться через пару лет. Мы будем следить за ситуацией». Сейчас компания разрабатывает на базе Avanti II беспилотний разведчик P.1HH Hammerhead, который планируется ввести в строй в 2015 году, и многоцелевой патрульный самолет, названный MPA.
P.1HH Hammerhead
Глава Piaggio уверен в долгосрочных перспективах компании под руководством своего нового владельца Mubadala. Инвестиционно-девелоперская компания из Абу-Даби взяла контроль над Piaggio в прошлом месяце, после приобретения акций Tata Industries. У Mubadala и Tata были разные взгляды на Piaggio, и это препятствовало прогрессу компании.
«В период экономического спада у нас было два негативных фактора», - говорит Лольи. «Это противоречия стратегий акционеров и слабый рынок бизнес-авиации. Сейчас Mubadala взяла контроль над Piaggio (98% акций), и у нас есть четкая и твердая стратегия, которая концентрируется на оборонном сегменте и бизнес-авиации».
Поставки Avanti II упали с пика в 2008 году в 30 самолетов до всего лишь двух в 2013 году.
Сейчас в сегменте деловой авиации компания предлагает обновленный EVO. Третье поколение Avanti было запущено в мае, и Piaggio надеется этим самолетом вдохнуть жизнь в программу, которая стала жертвой кризиса в бизнес-авиации.
Летные испытания EVO начались в феврале 2014 года, и с тех пор налет составил 90 часов.