Piaggio поставил первый P.180 Avanti II ER


Самолет с увеличенной дальностью отправится в Китай прямо из Фарнборо

Итальянский авиапроизводитель Piaggio Aero, в рамках открывшегося в понедельник в предместье Лондона авиасалона Farnborough Air Show 2014, передал заказчику первый самолет P.180 Avanti II с увеличенной дальностью (Extended Range). Воздушное судно получила китайская компания SR Jet (входит в Sparkle Roll Investment Holdings Limited), которая разместила заказ на две машины и опцион на восемь на прошлогодней NBAA-2013. Сделка осуществлялась при поддержке эксклюзивного представителя производителя на материковом Китае – компании ACEA (Beijing) Aviation Investment Co.

На самолетах, предназначенных для SR Jet, будет установлен дополнительный топливный бак, который позволит увеличить дальность самолета до 3200 км и выполнять рейсы, например, из Пекина в Хайнань или Ханой. При этом, в P.180 Avanti II останется стандартная корпоративная компоновка. Планируется, что самолеты будут эксплуатировать в интересах Sparkle Roll Investment Holdings для полетов внутри страны и сопредельные государства.

«Соглашению с ACEA предшествовала большая маркетинговая работа, и мы гордимся, что смогли заключить этот контракт. В будущем мы планируем усилить свое присутствие на китайском рынке, и сейчас у нас уже есть предварительные договоренности, о которых пока рано говорить. Кроме этого, мы довольны, что поставили в Китай немного обновленный P.180 Avanti II с увеличенной дальностью полета с одной стороны, и сохранили непревзойденный уровень комфорта с другой. В будущем мы будем предлагать этот вариант и на других рынках, ведь внесение изменений в планер не предусмотрено. Дополнительный топливный бак устанавливается в хвостовой части самолета в районе туалетной комнаты, при этом занимая незначительный объем», - комментируют в Piaggio Aero.

Со своей стороны представители SR Jet особо отметили летно-технические характеристики самолета и комфорт, который вкупе со стоимостью владения является отличным решением для китайского рынка бизнес-перевозок.

Также, в рамках работы Farnborough Air Show 2014, производитель активно продвигает и обновленную версию популярного турбопропа  - Avanti EVO. Именно с Avanti EVO итальянский производитель связывает свои планы на рынке деловой авиации. В мае 2014 Piaggio Aero анонсировала очередную версию популярного турбопропа Avanti EVO, который стал дальнейшей эволюцией двухмоторного турбовинтового P.180 Avanti II. Максимальная скорость в 402 узла (744 км/ч) сделает Avanti EVO самым быстрым турбовинтовым самолетом. В число нововведений войдут законцовки крыльев, мотогондолы нового дизайна и передние крылья другой формы, которые увеличат характеристики набора высоты на 3%. Машина получит пятилопастные саблевидные винты, значительно снижающие шумность. Уровень внешних шумов снизится на 68% - 5 dB(A), а внутренних – на 20% - 1 dB(A). Стоимость Avanti EVO на сегодняшний день составляет $7,395 млн.