Три основных узла кабины будут состыкованы в течение ближайших нескольких недель
Первый прототип суперсреднего двухдвигательного вертолета Bell-525 Relentless приближается к этапу окончательной сборки на заводе Bell Helicopter в Амарилло, штат Техас. Три основных узла кабины будут состыкованы в течение ближайших нескольких недель. По словам Мэтта Хэзика, старшего вице-президента Bell по коммерческим программам, первая полностью композиционная, изготовленная из углеродного волокна, лопасть несущего винта 525 уже готова и сейчас проходит тестирование.
Пол кабины первого прототипа
Семь редукторов нового вертолета были оснащены контрольно-измерительной аппаратурой, собраны и протестированы, а первый двигатель GE CT7-2F1 (1800 л.с.) отправлен в Амарилло. Между тем, первая сборка программного обеспечения для электродистанционной системы управления Bell 525, которая включат авионику Garmin G5000H, была готова еще в прошлом году.
Производитель сообщает о хороших результатах испытаний в лаборатории системной интеграции, где модель кабины пилотов подключена с помощью компьютеров к тестовому оборудованию, которое включает в себя автомат перекоса, приводы и гидравлические насосы.
Bell построит пять опытных вертолетов и два экземпляра для статических испытаний. Первый полет планируется под конец этого года, а получение сертификата ожидается к концу 2015 года.
Bell-525 является первым вертолетом в мире с электродистанционной системой управления. В «стеклянной» кабине вертолета впервые применены сенсорные экраны. Bell-525 Relentless рассчитан на 16 пассажиров и двух пилотов, развивает скорость 287 км/ч и способен преодолеть 805 км.