Bell расширил возможности техцентра в Праге


Теперь вертолеты, поступающие российским клиентам, могут собираться и тестироваться в центре Европы

Компания Bell Helicopter объявила о расширении возможностей сервисного центра в Праге. Теперь эта станция станет региональным центром кастомизации, поставок и послепродажного обслуживания европейских заказчиков, который также будет работать и с российскими клиентами. В дополнение к модернизации объекта, компания поделилась планами будущих инвестиций в Европе, в том числе расширенных возможностей кастомизации и региональных возможностей по обучению. Компания также объявила об изменении наименования техцентра с Aviation Services на Bell Helicopter.   

В феврале 2010 года Bell Helicopter объявил о приобретении пражской компании Aviation Service, провайдера, специализирующегося на модификации, обновлении, ремонте авионики и установке оборудования для специальных миссий. Вскоре после этого компания получила сертификат Part 145 EASA и Part 145 от Украины. В 2013 году EASA расширила возможности станции в части работы с конструкцией воздушных судов, что позволило ей вносить изменения в конструкцию планера и интерьеров салонов всех моделей Bell Helicopter.

По словам регионального менеджера Bell в России и СНГ Сергея Филатова, по итогам преобразований россияне смогут отправлять свои машины в Прагу для установки дополнительного оборудования. Кроме того, оттуда теперь можно пригонять уже собранные и протестированные новые машины. До сих пор только что купленные вертолеты Bell ввозились в Россию лишь напрямую из США или Канады в разобранном виде, пишет АТО.

Новое предприятие в Европе (помимо 16 имеющихся там сервисных станций) призвано укрепить позиции американского производителя в регионе. По словам президента Bell Helicopter Джона Гаррисона, компания намеревается и дальше инвестировать в развитие европейских продаж, сервиса, получение европейских и национальных сертификатов, а также наращивать штат. Он отметил, что, несмотря на рост индийской и китайской клиентской базы, Европа в ближайшие два десятка лет останется вторым по величине вертолетным рынком в мире. «Это слишком большой рынок, чтобы Bell Helicopter его игнорировал», — цитирует Гаррисона издание Prague Post.