Первой получила вертолет нового поколения немецкая служба спасения DRF Luftrettung
31 июля 2014 состоялась передача первого EC145 T2 немецкой авиационной службе спасения DRF Luftrettung, что стало еще одним важным событием в успешной программе BK117/EC145 компании Airbus Helicopters. Весной 2014 года последняя модификация в этом семействе прошла сертификацию EASA и теперь готова выполнять самые разнообразные миссии. На новый вертолет уже размещено более 100 заказов, из которых 20 получит DRF Luftrettung.
«Передача первого EC145 T2 является значимым событием для всех нас в Airbus Helicopters, и мы рады поставить этот вертолет одному из наших самых лояльных клиентов – DRF Luftrettung. EC145 T2 воплощает нашу цель предлагать клиентам самые лучшие вертолеты для их миссий», - сказал д-р Вольфганг Шодер, генеральный директор Airbus Helicopters в Германии.
EC145 T2 уже зарекомендовала себя как подлинно многоцелевой вертолет. Его компактный размер, разнообразие вариантов оборудования салона и выдающиеся летные характеристики даже в самых экстремальных погодных условиях открывают массу возможностей для выполнения миссий. Именно поэтому ведущие авиационные спасательные службы Европы заказали в общей сложности 85 таких вертолетов. Эти клиенты присоединились к немецкой воздушной полиции и вооруженным силам, которые планируют получить 15 таких вертолетов для спецназа. Кроме того, EC145 T2 будет использоваться для транспортировки персонала на морские платформы, а также есть заказы на корпоративную версию, предназначенную для деловых поездок. До конца этого года будет поставлено около 20 вертолетов.
4-тонный двухмоторный вертолет EC145T2 был представлен на выставке Heli-Expo-2011 в качестве модели для служб экстренной медицинской эвакуации и поиска и спасения, а также для корпоративных перевозок.
Основными отличиями новой модификации от базового EC145 считаются цельная ударопрочная хвостовая балка, полностью выполненная из композитных материалов, и хвостовой винт типа «фенестрон», защищающий лопасти от порывов ветра, попадания в провода ЛЭП и деревья, а также оборудование для ночных полетов. В комплект авионики входят 4-канальный автопилот и три широкоформатных LCD-дисплея. Двигатели Turbomeca Arriel 2E повышают летные возможности вертолета на 20% в нормальных условиях эксплуатации и на 50% - с одним отказавшим мотором (двигатели для EC145T2 сертифицированы в декабре 2012 года). Вертолет считается самым бесшумным в классе. Базовая стоимость модели составляет 6 млн. евро.