Airbus Helicopters начинает поставки EC145 T2


Первой получила вертолет нового поколения немецкая служба спасения DRF Luftrettung

31 июля 2014 состоялась передача первого EC145 T2 немецкой авиационной службе спасения DRF Luftrettung, что стало еще одним важным событием в успешной программе BK117/EC145 компании Airbus Helicopters. Весной 2014 года последняя модификация в этом семействе прошла сертификацию EASA и теперь готова выполнять самые разнообразные миссии. На новый вертолет уже размещено более 100 заказов, из которых 20 получит DRF Luftrettung.

«Передача первого EC145 T2 является значимым событием для всех нас в Airbus Helicopters, и мы рады поставить этот вертолет одному из наших самых лояльных клиентов – DRF Luftrettung. EC145 T2 воплощает нашу цель предлагать клиентам самые лучшие вертолеты для их миссий», - сказал д-р Вольфганг Шодер, генеральный директор Airbus Helicopters в Германии.

EC145 T2 уже зарекомендовала себя как подлинно многоцелевой вертолет. Его компактный размер, разнообразие вариантов оборудования салона и выдающиеся летные характеристики даже в самых экстремальных погодных условиях открывают массу возможностей для выполнения миссий. Именно поэтому ведущие авиационные спасательные службы Европы заказали в общей сложности 85 таких вертолетов. Эти клиенты присоединились к немецкой воздушной полиции и вооруженным силам, которые планируют получить 15 таких вертолетов для спецназа. Кроме того, EC145 T2 будет использоваться для транспортировки персонала на морские платформы, а также есть заказы на корпоративную версию, предназначенную для деловых поездок. До конца этого года будет поставлено около 20 вертолетов.

4-тонный двухмоторный вертолет EC145T2 был представлен на выставке Heli-Expo-2011 в качестве модели для служб экстренной медицинской эвакуации и поиска и спасения, а также для корпоративных перевозок. 

Основными отличиями новой модификации от базового EC145 считаются цельная ударопрочная хвостовая балка, полностью выполненная из композитных материалов, и хвостовой винт типа «фенестрон», защищающий лопасти от порывов ветра, попадания в провода ЛЭП и деревья, а также оборудование для ночных полетов. В комплект авионики входят 4-канальный автопилот и три широкоформатных LCD-дисплея. Двигатели Turbomeca Arriel 2E повышают летные возможности вертолета на 20% в нормальных условиях эксплуатации и на 50% - с одним отказавшим мотором (двигатели для EC145T2 сертифицированы в декабре 2012 года). Вертолет считается самым бесшумным в классе. Базовая стоимость модели составляет 6 млн. евро.