Challenger 350 снизил квартальные показатели Bombardier


Переход на новую модель не позволил канадскому производителю удержать уровень поставок прошлого года

31 июля 2014 года Bombardier Inc. объявил о финансовых результатах за второй квартал 2014 года, который закончился 30 июня 2014 года. Квартальная выручка компании составила $ 4,9 млрд., по сравнению с доходом в $ 4,4 млрд. за тот же период прошлого года. Прибыль до уплаты всех необходимых расходов и налогов во втором квартале равнялась $ 257 млн., а рентабельность была на уровне 5,3%. Чистая прибыль составила $ 192 млн. или $ 0,10 на одну акцию.

23 июля 2014 года канадская компания объявила о новой организационной структуре, состоящей из четырех бизнес-сегментов: Bombardier Transportation, Bombardier Business Aircraft, Bombardier Commercial Aircraft и Bombardier Aerostructures and Engineering Services, руководители которых будут отчитываться непосредственно перед Пьером Будуаном, президентом и главным исполнительным директором Bombardier Inc. Создание подразделения авиационных и инженерных услуг направлено на продвижение опыта компании в этой области, тем самым компания будет получать новые доходы.

Во втором квартале 2014 года доходы авиационного подразделения Bombardier Aerospace выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, с $ 2,3 млрд. в 2013 году до $ 2,5 млрд. в 2014. Операционная прибыль составила $ 141 млн., или 5,6% от выручки, по сравнению с $ 107 млн. в прошлом году. Портфель заказов канадского производителя на коммерческие и деловые самолеты составил $ 38,1 млрд. За отчетный период компания получила 48 чистых заказов, по сравнению с 82-мя за тот же период прошлого года.

По данным GAMA, во втором квартале 2014 года компания поставила 38 бизнес-джетов, по сравнению с 45-ю в прошлом году. В поставки 2014 года входят 19 Global 5000/6000, девять Challenger 300/350, восемь Challenger 605 и два Learjet. По словам производителя, на снижение поставок повлиял переход производителя на новую модель - Challenger 350. В первой половине 2014 года Bombardier поставил 81 бизнес-джет – на три меньше, чем за первые шесть месяцев 2013 года

В первом полугодии компания получила 30 чистых заказов на бизнес-джеты, что показывает соотношение поставленных самолетов к заказанным на уровне 0,8. Тем не менее, портфель заказов на бизнес-джеты позволяет компании поддерживать производство на уровне или выше целевых значений: 19 месяцев для Learjets (цель – от шести до девяти месяцев); 33 месяца для Challenger (цель – от 15 до 18 месяцев) и 26 месяцев для Global (24-30 месяцев).