Bombardier расставляет приоритеты


Компания ставит на одни перспективные программы за счет других: под удар может попасть Learjet 85

В настоящее время в Bombardier проходит внутреннее обсуждение сроков ввода с эксплуатацию Learjet 85 в рамках широкомасштабного пересмотра приоритетов, пишет Flightglobal. В первую очередь это связано со скорым началом программы летных испытаний Global 7000/8000.

Рамки пересмотра предполагают, что Bombardier может изменить порядок своих приоритетов в области перспективных проектов, в результате чего в будущей иерархии проектов Learjet 85 потенциально может остаться «в тени» больших бизнес-джетов Global 7000 и 8000.

«У нас есть три программы летных испытаний, которые уже сейчас ведутся или будут запущены в ближайшее время», - говорит главный исполнительный директор Bombardier Inc. Пьер Бодуан, имея в виду бизнес-джеты Learjet 85 и Global, а также программу CSeries. «Прежде чем объявить о вводе в эксплуатацию Learjet 85, я хочу, чтобы мы еще раз взглянули на наши ресурсы и в соответствии с ними управляли нашими приоритетами».

Global 7000 планируется ввести в строй в 2016 году, а Global 8000 – в 2017 году. Начать поставки коммерческого CSeries компания рассчитывает во второй половине 2015 года. Bombardier первоначально планировал начать поставку Learjet 85 в 2013 году, но проблемы с новаторским композитным фюзеляжем и крыльями привели к длительным задержкам.

Средний бизнес-джет Learjet 85 начал летные испытания в первом квартале. По словам представителей компании, программа летных испытаний первого прототипа продолжается, но о конкретных достижениях и прогрессе производитель пока не сообщает. О вводе в эксплуатацию также ничего не известно.

«Я хочу убедиться, что наша команда очень хорошо оценила имеющиеся ресурсы и то, как мы расставляем наши приоритеты», - заключает г-н Бодуан.