G90XT получил новую кабину экипажа


Программа турбовинтового G90XT компании Nextant Aerospace становится еще ближе к сертификации, которая намечена на конец этого года

Программа турбовинтового G90XT компании Nextant Aerospace становится еще ближе к сертификации, которая намечена на конец этого года. На выставке EAA AirVenture 2014 был продемонстрирован первый экземпляр самолета, представляющего собой доработанный King Air C90A с новыми двигателями GE H75, с установленной новой приборной панелью.

Новая панель не является типичным обновлением авионики King Air Garmin G1000, а представляет собой полный редизайн кабины экипажа, при котором достигнуто снижение нагрузки на пилотов с помощью  однорычажного управления двигателями. Два главных полетных дисплея Garmin обрамляют большой центральный многофункциональный дисплей, а также на панели установлены резервный модуль полетной информации и панель светодиодных контрольных индикаторов на противосолнечном козырьке.

Управление каждым двигателем реализовано с помощью одного рычага за счет системы электронного контроля Unison Industries для двигателей GE H-серии. Эта система автоматически управляет мощностью двигателя и скоростью вращения винта, а также в полете защищает от превышения крутящего момента и температуры двигателя, имеет автоматическое включение и мониторинг параметров двигателя.

Базовые испытания C90A, используемого для первого прототипа G90XT с двигателями Blackhawk PT6A-135, были завершены около двух месяцев назад, а первый запуск двигателей H75 на опытном самолете должен состояться в начале сентября 2014 года.