Gulfstream успокаивает российских клиентов


Неожиданное продолжение получила история с самолетом Геннадия Тимченко, которую BizavNews рассказал на прошлой неделе

Неожиданное продолжение получила история с самолетом Геннадия Тимченко, которую BizavNews рассказал на прошлой неделе. Резонанс, вызванный сообщениями не только в российских СМИ о том, что самолет предпринимателя не может летать, заставил представителей американского производителя прокомментировать ситуацию в целом. По словам Стива Касса, вице-президента Gulfstream по связям, инцидент ставит компанию в неловкое положение перед клиентами во всем мире, сообщает Flightglobal.

«Мы в курсе проблем и претензий со стороны Геннадия (Тимченко, прим. BizavNews), однако не вправе обсуждать конкретные действия в отношении наших клиентов.

В Gulfstream успокаивают российских клиентов, утверждая, что санкции никак не повлияют на действующие контракты, однако в отношении будущих заказов производитель неоднозначно намекает на то, что те лица или компании, аффилированные с ними, которые входят в санкционный список, вполне возможно не смогут приобретать продукцию Gulfstream в течении действия санкций.  Однако, по мнению топ-менеджмента производителя, этот список не столь велик, и в целом не повлияет на общую картину бизнеса производителя в России.

«Россия доказала, что является очень динамичным рынком для любого производителя, особенно для Gulfstream. На фоне экономического спада в период с 2007 по 2012 гг. производитель увеличил поставки бизнес-джетов на фантастические 600%», - говорится в официальном сообщении Gulfstream.

«Можем ли мы продолжать сотрудничество с российскими партнерами? Ответ очевиден – да. Мы должны и будем искать пути выхода из этой непростой ситуации», - резюмирует Касс.