За пять лет Gulfstream увеличил парк в Латинской Америке на 70%


На статической площадке LABACE американский производитель показал всю линейку своей продукции: G650, G550, G450, G280 и G150

В рамках авиасалона LABACE 2014 компания Gulfstream Aerospace провела традиционную пресс-конференцию для журналистов. Согласно данным производителя, с 2009 года доля самолетов Gulfstream в латиноамериканских странах увеличилась почти на 70%. Выступая перед журналистами, президент Gulfstream Ларри Флинн рассказал о работе компании в регионе и о планах на будущее.

«Я горжусь, что каждый четвертый самолет Gulfstream летает в Латинской Америке. Сейчас наш суммарный парк в регионе составляет около 180 самолетов. Пять лет назад эта цифра находилась на уровне 105 машин. Такой значительный рост в столь короткий промежуток является ярким свидетельством значимости нашей продукции в Латинской Америке. Очень приятно осознавать, что бизнес-джеты Gulfstream являются оптимальным инструментом ведения бизнеса для наших латиноамериканских заказчиков», - комментирует Флинн.

На статической площадке LABACE американский производитель показал всю линейку своей продукции: G650, G550, G450, G280 и G150.

Как отмечает издание Corporate Jet Investor, наибольшее количество самолетов Gulfstream базируется в Мексике (около 80 самолетов), Венесуэле (30 машин). В Бразилии с 2009 года парк Gulfstream вырос с 14 до 40 самолетов.

По мнению аналитиков, столь бурной популярности самолетов американского производителя способствуют несколько факторов, главный из которых – сервисная поддержка. Главным центром поддержки клиентов в настоящее время является Сорокаба (вблизи Сан-Паулу), где Gulfstream в июне 2012 года открыл крупный центр сервисной поддержки и ТОиР. Клиентам компании доступен любой сервис, включая ремонт любого оборудования и любой сложности, а также и услуги по комплектации (ремонту) пассажирского салона. Компания и в будущем будет расширять свои сервисные центры и строить новые.

«Мы получаем обратную связь с нашими заказчиками и видим, что они полностью удовлетворены нашими возможностями. Набор услуг по ТОиР ни чем не отличается от аналогичных центров в других регионах, и это означает, что нет необходимости «гонять» свои самолеты для обслуживания в другие страны. В итоге, время на обслуживание самолета минимально, а качество работ оптимально», - резюмирует Марк Бернс, вице-президент Gulfstream.