ProAdvantage доступна для всех King Air


Textron Aviation расширяет популярную программу технического обслуживания на самолеты Beechcraft

Компания Textron Aviation, объединяющая два всемирно известных бренда – Cessna и Beechcraft, адаптировала программу ProAdvantage на все производимые сейчас самолеты линейки King Air. Ранее,  популярная среди клиентов программа была доступна лишь владельцам Cessna Citation и Cessna Caravan.

Группа программ ProAdvantage помогает клиентам контролировать свои эксплуатационные расходы, заранее рассчитывая долгосрочные затраты на обслуживание. Исходя из годового коэффициента использования, эти программы предоставляют клиентам упрощенные схемы выставления счетов. Запчасти заказываются непосредственно у компании Cessna или у ее сертифицированных центров, а гарантийные претензии по эксплуатации запчастей подаются самим клиентом или сервисным центром. Клиенты, использующие ProAdvantage, имеют возможность приобретать качественные запчасти от производителей комплектного оборудования (OEM) с помощью составления предсказуемого бюджета и могут повысить стоимость своих самолетов при их перепродаже.

Программа King Air ProParts входит в группу программ ProAdvantage. Она распространяется на все запчасти систем планера и авионики, включая колеса, тормоза, клапаны, двигатели, активаторы, датчики, приборы и винт. Она также распространяется на запланированное и незапланированное обслуживание, все механические детали планера и весь комплект авионики. В качестве опции можно выбрать вариант, при котором в программу включается также и противообледенительная система TKS.

Контракт на использование программ King Air ProAdvantage можно заключить на три года, или 1200 часов. Минимальный объем составляет 100 часов в год.

Сейчас в мире эксплуатируются более 7200 самолетов семейства King Air.