Embraer Executive Jets – новый сервисный центр Rolls-Royce


Rolls-Royce назначила компанию Embraer Executive Jets официальным сервисным центром по обслуживанию двигателей AE3007 в Бразилии

Компания Rolls-Royce назначила компанию Embraer Executive Jets официальным сервисным центром по обслуживанию двигателей AE3007 в Бразилии. Соглашение, подписанное между компаниями, позволит Embraer выполнять гарантийные и послегарантийные работы на двигателях в рамках программы Corporate Care.

Программа Rolls-Royce Corporate Care разработана под формат «все включено» и рассчитана на эксплуатантов частных и корпоративных самолетов и операторов долевого владения. Этот пакет услуг оплачивается отчислениями за каждый летный час и содержит несколько ключевых моментов, таких как предварительное планирование инспекций в соответствии с расписанием полетов клиента, сокращение затрат на внеплановый ремонт и возможность точного планирования расходов, связанных с техобслуживанием двигателей на десятилетний период. По заявлению представителей компании, до 70–80 % поставляемых на рынок новых бизнес джетов, оснащенных двигателями Rolls-Royce, участвуют в данной программе.

AE3007 установлен на наиболее популярных бизнес-джетах Legacy 600/650 и бизнес-версиях Embraer ERJ145.

«Бразильский» парк Embraer Executive Jets насчитывает более 160 самолетов семейства Phenom и Legacy.

«Программа Corporate Care является одним из наиболее успешных предложений Rolls-Royce по послепродажному обслуживанию гражданской авиации. На протяжении последних четырех лет она обеспечивала рекордное количество контрактов ежегодно. Программа продолжает пользоваться большим спросом - по ней обслуживается более 55% двигателей BR710, 50% Tay 611-8C и 80% двигателей AE 3007. Обсуживаясь по программе Corporate Care, покупатели получают ряд преимуществ – улучшенную стоимость активов, фиксированные расходы на техническое обслуживание, уменьшенные расходы на приобретение и минимизированные административные расходы. Стандартное обслуживание покрывает следующие расходы: траты на запланированные и незапланированные посещения ремонтного цеха; расходы на все детали (установленные на двигатели агрегаты через детали, заменяемые при линейном обслуживании) необходимые для линейного обслуживания; смена и переустановка двигателя, а также лизинговые расходы. Все используемые Бюллетени по сервисному обслуживанию, обязательные или рекомендуемые, как в ремонтном цехе, так и во время линейного обслуживания включены в стоимость программы, в соответствии с программой управления двигателями Rolls-Royce», - комментируют в Embraer.