ACJ319 Elegance дебютирует в России


В рамках Jet Expo 2014 будет представлен самолет австрийского оператора MJet

В рамках стартующей в четверг 9-й московской выставки Jet Expo 2014 компания Airbus Corporate Jets впервые представит российской публике новую версию бизнес-джета ACJ319 – Elegance. Об этом в рамках традиционного пресс-брифинга рассказал директор по маркетингу Airbus Corporate Jets Дэвид Велупиллаи. Представленный на выставке ACJ319 эксплуатируется австрийским бизнес-оператором MJet и рассчитан на размещение 19 пассажиров.

Долгое время Airbus предлагал полностью кастомизированные салоны своих деловых самолетов, однако с этого года компания начала предлагать модель ACJ319 Elegance, организованную по модульному принципу. Заказчикам предлагаются на выбор готовые модули для оформления гостиной, рабочего кабинета, столовой и переговорной комнат. Такая модульная система позволяет упростить и ускорить процесс выбора и установки интерьера. Кроме того, все модули являются взаимозаменяемыми, что в будущем позволит легко менять варианты оформления салона самолета.

«Заказчикам предлагаются на выбор готовые модули для оформления гостиной, рабочего кабинета, столовой и переговорной комнат. Кроме того, данная компоновка также предусматривает установку ванной комнаты и кухни в  передней секции фюзеляжа и спальни со встроенной душевой в задней секции. Такая модульная система позволяет упростить и ускорить процесс выбора и установки интерьера. Кроме того, все модули являются взаимозаменяемыми, что в будущем позволит легко менять варианты оформления салона самолета», - рассказал BizavNews г-н Велупиллаи

Концепция ACJ319 Elegance была разработана компанией Airbus Corporate Jet Centre (ACJC), дочерней структурой Airbus, расположенной в Тулузе. Эта компания занимается также и установкой «под ключ» данного салона.

Менеджмент производителя считает, что семейство узкофюзеляжных бизнес-лайнеров ACJ по-прежнему очень востребовано на рынке, особенно новая модификация с законцовками Sharklet и в версии Enhanced. Особые планы компания связывает с выходом на рынок в 2015 году модернизированного А320NEO, который, по мнению экспертов производителя, придет на смену популярному семейству ACJ318/319/320/321. Определенный интерес к новым самолетам уже проявили операторы, эксплуатирующие в настоящее время узкофюзеляжные ACJ. Однако в Airbus Corporate Jets уверяют, что производство «классических» ACJ продолжится вплоть до 2018-2019 годов и последний слот будет закрыт в середине 2017 года.

Также г-н Велупиллаи считает, что и эра широкофюзеляжных самолетов еще не завершена, и с выходом на рынок А350 XWB начнется новый этап самолетов большой пассажировместимости в VVIP конфигурации.

«Если вы посмотрите на портфель заказов двух производителей, то увидите, что Airbus занимает лидирующую позицию по продажам широкофюзеляжных самолетов. Эта позиция еще больше усилится с вводом в эксплуатацию нашей последней разработки, А350 XWB, который будет передан первому заказчику уже в этом году. Наш конкурент получил много заказов на широкофюзеляжные самолеты за последние годы, что является скорей результатом задержек поставок, чем признания рынка. В ближнесрочной перспективе ACJ330 и ACJA340 продолжат сохранять сильные позиции в сегменте продаж техники большой вместимости, ну и, конечно же, со временем, ACJ350 займет достойное место на рынке». – резюмирует г-н Велупиллаи.

Эксперты компании надеются, что в текущем году производитель сумеет поправить положение за счет правительственных заказов, полученных ранее, и возможного подписания договоров о поставках нескольких самолетов A340-500, переделанных в VVIP-лайнеры с совершенно новой концепцией салона Gala. В будущем Airbus Corporate Jets планирует предложить клиентам также самолеты на базе Airbus A330-200/300 в аналогичной комплектации.