Nextant продает первый самолет в Новую Зеландию


Skyline Aviation получит медицинский вариант Nextant 400XTi

Американский производитель Nextant Aerospace сообщает о продаже первого самолета Nextant 400XTi в Новую Зеландию. Первая машина приобретена Skyline Aviation, которая входит в службу новозеландской воздушной скорой помощи, в медицинской конфигурации. Ожидается, что самолет будет поставлен заказчику в середине декабря 2014 года.

По мнению представителей Skyline, новый самолет обладает потрясающими возможностями для работы не только в стране, но и Океании и ряде островов южной части Тихого океана. «Когда мы выбирали воздушное судно, нам было важно заполучить машину с хорошей дальностью и возможностью установки современного медицинского оборудования. В итоге мы получили современный реактивный самолет с прекрасными летно-техническими характеристиками и возможностями, который сможет доставить пациентов на расстояние до 2000 миль и на аэродромы с короткими взлетно-посадочными полосами», - комментируют в Skyline.

«Nextant 400XTi обладает функционалом санитарного самолета со всеми необходимыми средствами жизнеобеспечения, доступными по первому требованию. Адаптированная опора сидений позволяет изменять конфигурацию из самолета VIP-класса в полностью оснащенный санитарный самолет с возможностью расширенной СЛР (сердечно-легочной реанимации) менее чем за 30 минут. Исключительная точность выдерживания графика вылетов дает уверенность, что самолет прибудет вовремя. Система, прошедшая заводские испытания, поставляется компанией Spectrum Aeromed, мировым лидером в области разработки и производства оборудования для санитарных самолетов. Оборудование для санитарного самолета – это система ручной загрузки, крепление и носилки, трап для каталки с монтажными стойками, стол для оборудования, баллон с кислородом на 3500 литров, инвертор, сдвоенные воздушные насосы, вакуумный насос, четыре стойки для внутривенных вливаний», - рассказывают в Nextant Aerospace.

В настоящее время Nextant Aerospace выпускает один тип самолета – легкий 400XT, который изготавливается на базе Hawker 400A/XP. В мае 2013 года сам 400XT подвергся незначительной доработке и поменял имя на 400XTi. Он стал немного тише и получил немного больший пассажирский салон. А осенью 2013 года Nextant Aerospace запустил очередной проект по производству кардинально модернизированных самолетов. Новый проект – Nextant G90XT, создан на платформе популярного турбовинтового самолета Beechcraft King Air C90 с обновленным планером, двигателями General Electric (GE) Н80 и авионикой Garmin G1000. Ожидается, что стоимость самолета (покупка и владение) и его летно-технические характеристики позволят «оживить» уже стареющий парк King Air C90 за счет применения принципиально новых технологий. Предполагается, что Nextant G90XT выйдет на рынок в 2014 году и станет первым в мире восстановленным турбовинтовым самолетом.