Опция предусматривает пять различных конфигураций сидений
Начиная с 2015 года, покупатели самолета Cessna 206 Stationair смогут заказать в качестве одной из опций видоизменяющийся салон. Благодаря ей, воздушное судно в течение короткого времени можно будет переоборудовать для выполнения самых разных задач.
Опция предусматривает пять различных конфигураций сидений. Стандартный салон представляет собой два ряда по два кресла в каждом, лицом по направлению движения. И теперь, в зависимости от выполняемой задачи и количества перевозимых пассажиров, сиденья можно легко переставлять. К примеру, самолет можно превратить в летающий лимузин, уровень комфорта в котором будет таким же, как в автомобилях представительского класса. Кроме того, салон можно переоборудовать для перевозки двух или трех пассажиров, а также четырех, но в так называемой клубной конфигурации, когда люди сидят лицом друг к другу. Все это стало возможным благодаря новым ремням безопасности, которые теперь крепятся не к корпусу самолета, а к самим креслам, а также благодаря новым направляющим, которые позволяют легко перемещать сидения.
«Опция салона-трансформера будет особенно логично смотреться именно на Cessna 206 Stationair», - поясняет Александр Евдокимов, генеральный директор компании Jet Transfer, которая официально представляет интересы Cessna Aircraft в России. «Дело в том, что это одна из самых универсальных моделей в мире авиации. Ее используют не только как самолет для деловых полетов, но и для патрулирования, перевозки грузов, аэрофотосъемки и выполнения многих других задач. Трансформирующийся салон еще больше расширит область применения Cessna 206 Stationair».

Опция предусматривает пять различных конфигураций сидений. Стандартный салон представляет собой два ряда по два кресла в каждом, лицом по направлению движения. И теперь, в зависимости от выполняемой задачи и количества перевозимых пассажиров, сиденья можно легко переставлять. К примеру, самолет можно превратить в летающий лимузин, уровень комфорта в котором будет таким же, как в автомобилях представительского класса. Кроме того, салон можно переоборудовать для перевозки двух или трех пассажиров, а также четырех, но в так называемой клубной конфигурации, когда люди сидят лицом друг к другу. Все это стало возможным благодаря новым ремням безопасности, которые теперь крепятся не к корпусу самолета, а к самим креслам, а также благодаря новым направляющим, которые позволяют легко перемещать сидения.
«Опция салона-трансформера будет особенно логично смотреться именно на Cessna 206 Stationair», - поясняет Александр Евдокимов, генеральный директор компании Jet Transfer, которая официально представляет интересы Cessna Aircraft в России. «Дело в том, что это одна из самых универсальных моделей в мире авиации. Ее используют не только как самолет для деловых полетов, но и для патрулирования, перевозки грузов, аэрофотосъемки и выполнения многих других задач. Трансформирующийся салон еще больше расширит область применения Cessna 206 Stationair».