Beechjet 400A с авионикой G5000 совершил первый полет


Успешный 63-минутный полет стал значительным шагом к завершению программы модернизации самолетов Beechjet 400A/400XP

Компания Garmin сообщает о первом полете самолета Beechjet 400A, оснащенного интегрированной авионикой G5000. Это событие произошло 16 сентября в центре компании, расположенном в Олате, Канзас. Успешный 63-минутный полет стал значительным шагом к завершению программы модернизации самолетов Beechjet 400A/400XP. 

В течение полета экипаж выполнил первоначальную проверку авионики G5000 и пилотажных приборов. Также в воздухе проведена проверка автопилота и демпфера рыскания.

Garmin-G5000_Beechjet-400A.jpg

Панель приборов Garmin для Beechjet 400A/ Hawker 400XP будет включать в себя три 12-дюймовых информационных ЖК-дисплея в альбомной ориентации, а также два сенсорных дисплея/контроллера. Согласно данным Garmin, функциональность новой авионики дает возможность выводить на дисплеи несколько страниц при помощи горизонтального прокручивания, позволяя пилотам одновременно просматривать карты, схемы, контрольные листы, особенности рельефа местности, воздушного движения, планы полетов, погоду. Также оборудование имеет видеовход с выводом изображения на три дисплея. G5000 включает в себя цифровой автопилот, доплеровский метеорологический радиолокатор, также в этой системе используются технологии PBN/RNP 0,3 с применением возможностей LPV/APV, а в качестве опций доступны технологии синтетического видения, ADS -B и TAS/Tcas.

«G5000 является идеальным решением для операторов Beechjet 400A/400XP», - говорит вице-президент Garmin по продажам и маркетингу авиационных продуктов Карл Вольф. «Эта модернизация предлагает нынешним владельцам возможность вдохнуть новую жизнь в самолет, к которому они привязаны, получив инструменты ситуационной осведомленности, повышение безопасности и возможности NextGen».

По оценкам компании, установка «стеклянной» кабины будет стоить $450-500 тысяч. В дополнение к современному оборудованию, новый пакет авионики легче, и тем самым можно увеличить полезную нагрузку бизнес-джета на 200 фунтов.

Дополнительный сертификат типа на  Beechjet 400A / 400XP с G5000 планируется получить в четвертом квартале следующего года.